среда, 6 апреля 2016 г.

Обзор: BBIA Last Lipstick [Velvet Matte-Red2] #09 Captivating

Очень долго искала матовую помаду, цвет которой мне бы понравился так же, как и цена. И вот, однажды скитаясь по любимому сайту, наткнулась на помады от BBIA, а именно серию Last Lipstick. Красный и зеленый цвета упаковки, 5 цветов в каждой коллекции.
Мой взгляд падает на цвет #09 Captivating.... и дальше всё как в бреду :D



Посмотреть, что у меня вышла за любовь с этой помадой можно под катом~




Что пишут:
Насыщенные глубокие классические 5 оттенков.
Помада не сушит губы благодаря маслу ши в составе, носится комфортно и долго.

Моё мнение:
Долго и нудно смотрела видео-обзоры на всю серию, и в конце концов решила купить себе этот заветный кирпично-красный цвет. Мне давно хотелось себе матовую помаду красного цвета, но чтобы не уходила в розовый или малиновый. И вот она - прекрасная, у меня в руках. Упаковка приятная на ощупь, будто бархатная.



Помада со вспышкой и при дневном освещении

Губы для неё нужно увлажнять очень и очень, потому что может сушить неувлажненные губы.
Не растекается за контур, держится на губах так, как её нанесли. Наносить поверх блеска или бальзама не советую - помада не фиксируется.
Зато сделать легкий градиент - пожалуйста!
Еще помада не желтит зубы, что очень и очень хорошо.
Можно увидеть, как плохо я увлажнила губы :D

 Помада на губах со вспышкой и при дневном освещении
Мой идеальный красный цвет :)
Осталось только приручить её, чтобы губы не были кривыми~
Она только кажется кирпичной, на самом деле - идеально красная.


Стойкость такая: если не есть жирное, то будет всё на месте.

Советую? Да! Купила бы еще раз? Определенно, да! Еще бы другие цвета попробовала!



Комментариев нет:

Отправить комментарий