среда, 13 марта 2013 г.

Обзор: The Face Shop Herb Day 365 Acerola Cleansing Foam

Долго я хотела заполучить корейскую умывалку, но руки дошли лишь на католическое Рождество.
Пенка пришла буквально две недели назад, так что я уже активно пользуюсь ею. И не только я, кстати. А про что я - узнаете позже!




Что пишут:
The Face Shop Herb Day 365 Acerola Cleansing Foam. 
Благодаря успокаивающим свойствам экстракта ацеролы и других природных растительных экстрактов эта пенка мягко и нежно очищает кожу, помогает минимизировать поры и восстановить ее водно-жировой баланс. Взбивается в тугую богатую пену с приятным запахом ацеролы. Не сушит и не стягивает кожу. 100% натуральные ингредиенты. Гипоаллергенна.
Ацерола - для склонной к аллергии кожи/при расширенных порах/комбинированной кожи;
Применение для всей серии: возьмите нужное количество пены. Взбейте в пену с каплями воды. Массажируйте по лицу, а затем тщательно смойте.

Что говорю я:

Да, действительно, пенка большая, 170 мл этой радости для лица.
Да, очень приятно пахнет, совсем еле-еле, не навязчиво, ацеролой.
Да, отлично вспенивается без сеточки и всяких губок.
Да, идеально удаляет остатки макияжа и всю грязь на поверхности (пот, жир и т.д.).
Да, кожа после скрипучая-скрипучая.
Да, чуток сушит после применения.

Но я давно такой кожи не видела!
Даже моя мама поставила ей хорошую пятерку. Горошины на то, чтобы вспенить хватает.
На всё лицо :3
Это - самая лучшая пенка, которую я когда-либо использовала.

Были у меня всякие Гарниры, Клин энд Клиа, Нивеи и прочая дребедень.
На коже сразу появлялись раздражения и прыщи.
А от этой пенки моя кожа в полнейшем восторге.

Тут даже сказать нечего!

Оценка: 5/5
Буду брать еще и еще!

UPD!
Не пользоваться пенкой просто невозможно, без нее лицо плачет и страдает от кожного сала и прочей гадости. Вчера поехала на день рождения, только утром вернулась домой и....кожа просто так и просила меня пойти и умыться этой пенкой. Не понимаю, как я могла раньше жить без этой штуковины, честно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий