вторник, 19 марта 2013 г.

Обзор: Missha Signature Dramatic Base Boomer

Вместе с любимой базой от Etude House мне пришла база под бб-крем от любимой мною Мишши. Не хотела открывать пробник, пока не закончится этьюдовская база, но почитав некоторые отзывы о той базе, решила попробовать на себе. И сейчас вы узнаете, что вышло вот из такого веселого опыта~




Что пишут:
База для создания легкого воздушного макияжа!
Бумер увлажняет кожу и придает ей гладкость, полностью готовит к следующему шагу макияжа.
Обладает двойным действием: борьба с морщинами и осветление кожи.
1) Система распределения позволяет поддерживать влагу на поверхности кожи, испаряя масло.
2) Ингредиент Herba Care, разработанный от раздражения кожи, комплекс 10 органических веществ и комплекс 32 трав защищают кожу даже после нанесения макияжа.
3) Вода лотоса 34% с очищающими свойствами сохраняет увлажнение кожи.  
4) Сферическая пудра поглощает кожный жир, обеспечивает стойкий макияж и придает коже яркость.    
     * мягкая формула без содержания 5 ингредиентов: парабенов, талька, минеральных масел, бензофенола, красителей.
     * отбеливающая косметика для борьбы с морщинами
Первый шаг декоративного макияжа. 
Нанести необходимое количество бумера на кожу легкими похлопывающими движениями. 

Моё мнение:
Признаюсь честно. Сначала мне попались очень нехорошие отзывы о данном продукте корейской косметики, но я не отчаялась и решила, что мне в кое-веки должно повезти. Открыла я пробник, выдавила красивое вещество на тыльную сторону ладони. Она тут же приняла нежно розовый жемчужный оттенок под общей массой и стала дожидаться нанесения на лицо. 
Скажу сразу: наносить это чудо на лицо - одно сплошное удовольствие. Ни одну вещь я не наносила с такой легкостью и таким желанием на свою кожу! И самое главное - моя кожа готова была пищать от восторга...Если бы, конечно же, умела издавать какие-нибудь звуки. Никакого ощущения сухости или появления шелушения не было замечено. Ну, я подождала буквально 5-10 минут и нанесла бб-крем от Мишши. Говорят ведь, что лучше использовать тот же бб-крем, что и база! Сигнэйче бб-крема от Мишши не было, но был Пёрфект Кавер. Почему бы и нет?...
Первые эмоции были положительными. Мишша нормально повела себя с этой базой, и я, закончив макияж тенями, отправилась на учебу.

И тут началось самое веселье...

1) Мишша всегда отличалась своей способностью отпечатываться как и на пальцах при прикосновении к коже, так и на экране мобильного телефона, что меня очень бесило. С этой базой отпечатки не прекратились, а даже усилились и стали светлее. Фу-фу-фу.
2) Через 1-1,5 часа кожа решила показать, как я её, видимо, не люблю, а сделала она это своими шелушениями. Мне уже ни вода, ни скрабы, ни увлажнение не помогает! И бибик с базой не помогли.
3) О боже, мои поры! Я чувствовала себя настоящим апельсином. Нет, не в плане цвета. У меня жутко были видны все неровности кожи. Я аж взвыла и решила не смотреть на себя в зеркало до вечера.
4) К вечеру разве что-то изменилось? Ну, я не заметила. Но зато Мишша, которая любит куда-то к вечеру исчезать, осталась на своем месте и продержалась все 12 часов, что была на моей коже. Потом смылась любимым маслом.

Мама пока базу не пробовала, но думаю, с её сухой кожей она будет только рада и счастлива. Так что отдаю этот пробник ей, пусть радуется.
Блесток и сверкающих частиц, про которые так все писали, и розоватого эффекта мною не было обнаружено. Именно на коже лица.

Фотографии


Оценка: 3/5
Поставила бы двойку, но хочу узнать мнение мамы..



Комментариев нет:

Отправить комментарий