пятница, 26 апреля 2013 г.

Обзор: Mizon Apple Smoothie Peeling Gel

Вчера неслась с утра пораньше на почту за пришедшей мне посылкой! 
А на этот раз я решила забить большой кол на скрабы и окунуться в мир пиллинг-гелей. Поэтому, двадцать шестой день апреля расскажет Вам про Mizon Apple Smoothie Peeling Gel, 120 ml.

А вы готовы поверить в чудо?





Что пишут в интернете:

Фруктовый яблочный пилинг, для сухой, склонной к шелушениям, увядшей и серой кожи лица!
Дубильные кислоты, извлеченные из яблок подходят для лечения проблемной кожи, комплекс витаминов - освежает цвет лица. Мягкий скраб-пилинг, за счет целлюлозы мягко отшелушивает омертвевшие клетки кожи, не повреждая ее.
Глубокое очищение пор, за счет экстрактов плода папайи в составе - делает кожу гладкой и ровной.
Сахарный тросник и ингридиенты яблочного сока прекрасно увлажняют и успокаивают кожу лица, наполняя глубокие слои клеток влагой!
Ингридиенты лимона, апельсина и яблока позволяют поддерживать эластичность кожи.

Основные ингредиенты:
Гиалуроновая кислота, экстракт яблока, экстракт сахарного троснука, экстракт папайи, лимонный, черничный и апельсиновые экстракты.
Способ применения: нанесите гель круговыми массажными движениями на сухую очищенную кожу. При массаже гель будет скатываться с кожи, благодаря включенной в состав целлюлозе. Ополоснуть лицо теплой водой. Подходит для регулярного применения.

(с) http://vk.com/photo-15278836_283931526 (тут я и заказывала)


Мой вердикт!



Попробовать мне довелось еще вчера в университете. 
Сидела на скучной лекции, вспомнила, что у меня есть этот гель в сумке, достала и началось! Нанесла на сухую сторону руки. Мои руки вообще всегда покрыты корочкой из сухой кожи. Поэтому было идеальное место для пробы! 
Нанесла, стала растирать и...

О боже, что это?

Очень похоже на то, что сыпется с пяток в момент, когда ты их пемзой чистишь при педикюре ... То есть, сухая мертвая кожа. 
Я не могла поверить своим глазам! Думала, что не бывает так. Но! Бывает же!
Где-то я читала, что этот вовсе не кожа, а вызванное этим пиллингом какое-то вещество. Не помню название, но блин. ТАК похоже на кожу не может быть ничто!

Пришла домой и решила так же испробовать на...
Ноге.
Да, именно на ней! У меня вообще кожа страдает от сухости, поэтому - почему бы не показать результат на очень даже видном месте? Разницу заметить будет легко!




Вот на что похожи для вас эти катышки?

После тренировки и принятия душа решила испробовать на лице.
Наверное, глупостью было то, что нужно сначала кожу распарить. Я так привыкла перед скрабами распаривать кожу, что после не подумала, вытерла насухо лицо и нанесла гель. Как же щипало! Конечно, и умывалка от фэйсшопа такую реакцию вызывает, но только когда лицо распаренное. 
Я испугалась, но на свой страх и риск оставила.
И вот это да! Сколько катышек! Такого еще никогда не видела.
Смыла водой, потом - умывалкой.
Знаете, вообще ни единого бугорка пальцами не чувствовалось! Скрипело в прямом смысле!
Нанесла крем, легла спать...

Глупостью моей было еще и то, что нанесла всего-лишь эмульсию, а не нормальный питательный крем. Потому что на утро заметила подозрительное шелушение на щеке. Да-а, видно, распарила её я нещадно! Нанесла полученный пробник от Holika Holika Miracle Real Skin Finish (расскажу про него в следующем посте), после - бб-крем от Skin79, который больше всех обожает показывать всему миру мои шелушения на лице. 
И вот он - результат! С 8 утра и до 5 вечера. Ну а что, 9 часов - неплохое время для теста!



Кожа - будто попка младенца, правда :D 
В универе визжали от восторга и от мягкости и гладкости кожи, а теперь визжу и я, касаясь кожи лица. Просто волшебство! Даже от базы от Этьюд не было такой мягкости!


Запах. Яблоко? Ммм, нет. Вкусно пахнет химией, но не яблоком.
Костистенция. Боже, даже не могу сравнить с чем-то. Полупрозрачный, с малюсенькими крупиночками гель.
Расход. Горошины на пол-лица хватает с горой!
Эффект. Отполированная кожа! Блин, затирки для пор просто нервно курят в сторонке. Вместе со скрабами. А еще кожа действительно терпит легкое отбеливание. Но это просто обман зрения. Смывка бб-крема? Для этого у меня есть масло! Но попробовать - когда-нибудь попробую.
Оценка. пока 5-/5. 
Во-первых, то шелушение на щеке меня немного обидело (да, именно обидело), во-вторых, еще интересно, что мама скажет. И вдруг еще что-нибудь высыпет?
Нет предела совершенству! Очень хочу попробовать винный софтнер от Иннисфри, но пока вот есть эта замечательная штука. Буду жить!


Моя личная просьба: на пиллинге написано о том, что можно применять каждый день. Но вы должны понимать, что такие вещи губят кожу лица при ежедневном применении. Так что, прошу вас, используйте его 2-3 раза в неделю, не чаще! А лучше вообще раз в неделю. Коже будет приятно из-за того, что вы её особо не травмируете : )

Надеюсь, вам мой отзыв чем-нибудь помог или был интересен.
А если вы уже пользовались и этим пиллингом, и винным софтнером - напишите в комментариях, какой пиллинг вам понравился больше! Мне очень важно~

Удачных выходных, ребятки~




Комментариев нет:

Отправить комментарий