среда, 30 октября 2013 г.

Battle: korean face sleeping mask (TonyMoly, The Face Shop, Too Cool For School, Innisfree)

Вместо того, чтобы писать посты по каждому средству, из-за нехватки времени я буду делать вот такие сборные посты-солянки, где буду рассказывать вкратце про каждый вид протестированных мною косметических средств. Их довольно-таки много, так как я нашла кладезь бесконечных запасов новой косметики, ха-ха!

Сегодня расскажу вам про опыт с ночными масками, которые я вот совсем недавно заказала.
Кому интересно - читаем ниже! Буду описывать средства по мере их крутости.




1. Tony Moly Dual Effect Sleeping pack

Думаю, многие знают эту маску и наслышаны о Тони Моли. Так вот! Года 3 я хотела заказать себе эту маску для лица, но доверия особого к этой компании косметической не было. Однако, появилась возможность заказать пару пробников этого чудо-средства. 
И пошло-поехало!
Фотографий средства, к пребольшому сожалению, не осталось. Не знаю, куда улетучились они, но вот выглядит пробник маски как...презерватив в упаковке.
Нет, ну, правда! Содержимого в маске хватит на 3-4 раза, то есть спокойно можете пользоваться 2-4 недели, пакетика этого хватит. Боюсь подумать о том, на какой срок хватит той большой упаковки, что нам предлагают купить за определенную сумму денег. Стоит она не очень дорого, кстати. А вот любить и уважать эту масочку нужно.
Не знаю, она стала моей самой любимой ночной маской. По консистенции она примерно такая же, как нижеописанная маска от The Face Shop. Это умеренно плотный полупрозрачный гель-масса. Даже не знаю, как объяснить. Будто на силиконе! При нанесении пленки не образует, но первые минуты липкий. Так что перед сном придется немного подождать.
После сна стоит умыться. Самый большой страх от этих ночных масок заключается в том, что если ты нанес её на ночь, а она тебе прибавила высыпаний на лице, то ничем это не исправить. Поэтому тот факт, что она не навредила, меня обрадовал. Лицо, конечно, светлее не стало, но веснушки мои быстренько скопом смотались куда-то, кроме самой большой. Шелушения тоже убирает, правда, до того времени, как я умоюсь и забуду про крем. Но, это же моя кожа.
Запах вас не отпугнет. Если он вообще есть, хе-хе.

Люблю-хочу-приобрету.
Вот!

2. Too Cool Pumpkin Sleeping Pack
Второй будет маска с тыквой от Too Cool For School. Когда выбирала себе новый слипин пак, то остановилась на ней. Но опять заказала лишь пробник. А зачем больше? Сначала попробую, а потом подумаю над полной версией. 
Выглядит она вот так. Упаковки давно в помине нет, зато есть содержимое в контейнере для линз. Их у меня много, линзами почти не пользуюсь, так что кремам там хорошо живется.
Тыквой не пахнет, сразу говорю! Но пахнет чем-то вкусным.



Менее липкая, но не дающая никакого эффекта. Но и не приносящая вреда. Ну, масочка на "4", правда.

3. The faceshop Gold Silk Overnight Repairing Sleeping Mask
Третье место этой маске даю исключительно за неприятное пощипывание кожи на правой щеке. Ни одна маска такого не вызывает. Заказала её лишь из-за того, что слишком хороши отзывы были. И она, правда, хороша, но вот меня смущает это пощипывание. Очень и очень.
Однако, спасибо этой маске за маленькую помощь на том же участке щеки. Она немного убрала покраснения.


Слипин пак от Тони Моли похож вот на эту маску, но более прозрачный и чуть гуще. 
Пахнет травами. Достаточно ядерно!

4. Innisfree The Minimum Soothing Mask
Она странная! Мало того, что её нужно очень-очень мало при нанесении, так когда начинаешь распределять по лицу, ощущение, будто мылишь кожу. Я испугалась в первый раз, а потом просто мало стала брать маски для нанесения на кожу. Её можно и просто на 5-10 читай 30-40 минут наносить, а можно и на ночь глядя. Плохого ничего не сделала, но и хорошего тоже. Совсем ничего. И эта консистенция! Она до жути странная. Этой маски очень много, буду смотреть и пробовать дальше.



На этом обзор объявляю закрытым.
Срок использования масок мною - 1 месяц КАЖДОЙ. Да, я просто чередовала их.

Далее будут сборные посты про бб-крема, просто крема и умывалки. 
А их очень много~

Ждите обновлений! 

XOXO~

Комментариев нет:

Отправить комментарий