пятница, 4 октября 2013 г.

Обзор: Innisfree Jeju Volcanic Pore Clay Mask (soft)

После своего дня рождения я долго не могла определиться с тем, какие именно косметические продукты по уходу за кожей мне нужны. Подруга рассказала про девушку из моего города, которая помогает приобрести пробники из тестеркорея. Ну я решила зайти на страничку на форуме и поискать всё, что мне нужно.

Купив всё, что хотелось и было необходимо, стала пробовать. Некоторые вещи понравились, некоторые пришлось подарить маме и подругам, а некоторые я буду покупать еще и еще.
Сегодня я расскажу вам про одно хорошее изобретение корейцев, а именно специалистов марки Innisfree, что принесли в мир вулканическую маску Innisfree Jeju Volcanic Pore Clay Mask.





Замечательная Юна из СНСД лишь добавила масла в огонь моего желания +____+




Что пишут:
Лечебная маска с вулканической глиной Innisfree
Innisfree Jeju Volcanic Pore Clay Mask

Очищающая маска с вулканической глиной для проблемной и жирной кожи. Хит продаж. Глубоко очищает поры, вытягивает загрязнения, излишки кожного сала. Выводит токсины. Восстанавливает баланс влаги в коже, насыщает ее необходимыми минеральными веществами. Обладает сильновыраженным дезифицирующим действием. Лечит воспаления и раздражения на коже. Абсолютно натуральный продукт. Основное отличие от других видов косметической глины - вулканическая глина гораздо более эффективна!

Активные ингредиенты: натуральный вулканический пепел с острова Чеджу, экстракт Камелии китайской (экстракт зеленого чая), экстракт мандарина Уншиу (отвечает за пиллинг), орхидеи, экстракт листьев камелии японика, какао, экстракт бабмука, опунции и криптомерии японской.

Не содержит искусственных ароматизаторов, красителей, этанола, бензофенона и парабена. Выравнивает цвет лица и придает коже здоровый вид.

Способ применения: Нанесите необходимое количество маски на чистое сухое лицо, избегая области вокруг глаз и области губ.

По истечению 10-15 минут смыть маску теплой водой. 1-2 раза в неделю.

Мой вердикт:

Не могла я пройти мимо этого чуда, ну вот совсем. Давно хотела попробовать что-то такое, но боялась, что могло не подойти.

Помимо того, что я использовала её просто как маску, где-то прочитала, что можно точечно нанести на проблемные места с прыщиками на ночь и утром смыть. И, правда, прыщики уходили о__о хотя на моей коже они любят оставаться, если уж появятся.

Кожа после маски такая, что... ей позавидует пресловутая попка младенца. Особенно, если вы после нанесете крем для кожи своего типа. Сухой коже это обязательно, хотя маска не сушит.
Лицо чистое, красивое, приятное на ощупь. Я купила из-за того, что у меня сильно жирнится Т-зона, особенно лоб и подбородок. Ну и носик чем-то чистить надо. Поэтому эта вещь для меня просто маст-хэв сейчас. Не знаю, как я позволяла себе жить без этого чуда раньше о__о

И, конечно же, фоточки~



Мои 5 из 5!


Стоит где-то 600 рублей = 150 гривен за 100 (!!!) мл этого чуда. И, блин, её вам хватит на полгода как минимум.

Удачного всем октября~

Комментариев нет:

Отправить комментарий