понедельник, 2 сентября 2013 г.

Обзор: Skin79 The Oriental Gold Plus BB Cream

Недавно заказала маме подарок на юбилей + себе масло для ногтей и кутикулы (о нём я расскажу через 2-3 недели, как будет, что показать). А вместе со всем этим мне пришли два пробника: с бб-кремом от skin79 и дорогим ночным кремом люкс-класса от которого я в диком восторге от The History of Whoo. О последнем тоже чуть позже!
А пока - откроем занавес таинственности популярного крема Господи, что я говорю...





Что пишут:
SKIN79 The Oriental Gold BB Cream SPF25 - многофункциональный бб крем c природными компонентами, который делает кожу более гладкой и сияющей, отбеливает, выравнивает цвет лица и защищает от солнечных лучей.

Запатентованный антиэйджинговый комплекс из белого, черного и зеленого чая сохраняет кожу яркой, молодой и укрепляет, активизируя ее природные функции.
Экстракты икры, восточных трав и пептидный комплекс в составе крема эффективно увлажняют, поддерживают идеальное состояние кожи, обеспечивают оптимальный баланс, естественно оздоравливают кожу, защищают от внутренних и внешних воздействий.

Солнцезащитный фактор SPF25

Для сухой и комбинированной кожи


Объем 40 мл (флакон с дозатором.)  Бонус - в крышечке флакона с дозатором находится  блеск естественного розового цвета, который может использоваться как блеск для губ и румяна.

Мой вердикт:
Мне так не хочется рассказывать все за и против, просто покидать фотографии, немного рассказать о цвете и оставить всё, как есть, но нет.
Наносила я бб-крем на тот самый дорогой крем, через полчаса, конечно. Как и все крема этой марки, он начинает льстить с первой секунды нанесения. Лично мне! Потому что, по-моему, цвет хорошо слился с шеей и вообще, подошел.

Мои синяки - заслуга пары часов сна в течении всех выходных. Буду исправлять это дело, ложась спать пораньше, а пока - что есть!
Оттенок, вроде как, один. Да, один. Подстраивающийся под цвет кожи. Но не для загорелых барышень!
Лучше я скажу о минусах:
- скапливается в морщинках-линиях на лбу и лично у меня - вокруг области губ. Вообще беда, потому что слева линия слишком четкой получается из-за скопления в ней бб-крема, а избавиться от неё просто так стерев нельзя. Вот беда такая мучает меня уже довольно-таки долго. В мелкие не забивается.
- за 6 часов не захотел впитываться, проведешь пальцем - останется на пальце. Это проблема многих бб-кремов, что тоже очень и очень не круто. Да и щеки у меня самые сухие, всё равно отпечатывается. А еще на левой щеке есть пятнышко, шелушится, пожизненно выскакивает, если бб-крем не нравится. 

Насчет полной версии подумаю, но вот за отпечатки я ставлю 4 из 5.
И за морщинки тоже!


Комментариев нет:

Отправить комментарий