среда, 28 августа 2013 г.

Бонус-свотчи: Etude House Sweet Recipe Baby Choux Base Mint Choux

Нормально рассматривала я эту базу еще давно.

Но время идет, а я всё расстраиваюсь.

Ребят, если будет возможность, - не Белоснежкам не покупать.

База очень утяжеляет макияж. Я использую её лишь на фотосессии и на косплей один раз было.

Потому что мама как видит меня с базой, сразу "Ты что, гейшу собралась из себя делать? Или мима? Боже, оно смотрится как тонна штукатурки!"

В общем, жаль денег, но новое есть новое, полгода - полгода.

Превращения под катом!





И через полчаса, без бб-крема. Та же рука.


Поначалу показалось, что база наконец-то с этой бледностью исчезла, НО ВСПЫШКА СКАЗАЛА ОБРАТНОЕ так что...

И да! Смывать только гидрофильным маслом! Другое просто не возьмет~

Покупайте базу той же фирмы, что и бб-крем. Не мусс. Обычную. Нормальную. Пушинку.
И будет вам счастье~

Не все пирожные бывают вкусными...особенно, если полежат! : )

2 комментария:

  1. У меня есть эта база, про утяжеление макияжа не соглашусь, не надо его много мазать и будет нормально. Выбеливает - то да)) Зато ББ крем на него ложится славно и лицо выглядит очень натурально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, и вправду много её наношу, нужно будет приноровиться)

      Удалить