воскресенье, 25 августа 2013 г.

Обзор: Brelil BioTraitement Cristalli di Argan 1000ml или "Отойдем от Азии"

С моего последнего обзора прошло слишком много времени, а всё из-за того, что или времени нет, или денег, на покупку чего-нибудь классного и нужного из корейской косметики. Но скоро день рождения, скоро новый сезон и придется на что-то потратиться.
А пока я хочу отойти от Азии и рассказать про чудо-маску для волос, которую, сначала, мне посоветовала подруга, а потом я стала замечать её в том салоне, где стригусь и крашу волосы.

К вашему вниманию - Brelil BioTraitement Cristalli di Argan, объем 1000 мл, счастье-радость для моих безжизненных волос!






Что пишут:

BRELIL Professional — профессиональная косметика для волос, известная более чем в тридцати странах мира. Качество и уникальность которой нашли признание и среди российских потребителей.


Первые продукты итальянской компании были выпушены на заводе, возведенном недалеко от Милана в 1973 году. Профессиональные средства по уходу за волосами и красители от BRELIL Professional сразу же завоевали популярность и любовь среди парикмахеров и стилистов. 

Маска для глубокого увлажнения с маслом Арганы Brelil Mask Cristalli di Argan создана на основе биологически чистого масла аргании, а также молочка алоэ-вера. Такой симбиоз ценных компонентов способен придать волосам необходимую плотность и дополнительный объем. При этом маска не может утяжелить ваши волосы. Использование этого средства приведет к появлению шелковистости и блеску ваших волос. При этом вы сможете с помощью этого препарата убрать с волос эффект пушистости. Данное средство может быть использовано как средство для ежедневного увлажнения. Все качества и безопасность использования этого средства были проверены в ходе косметических и дерматологических испытаний. 
Натуральные компоненты: алоэ-вера, масло аргании. 
Применение:  Нанести на влажные волосы по всей длине, деликатно массируя и прочесывая наиболее поврежденные участки. Оставить на 3-5 минут, затем тщательно смыть теплой водой. 
Источник: http://parfums.ua/argani-mask-cristalli-di-argan.html © parfums.ua

Мой вердикт:

Долго я ходила вокруг этой маски. Смотрела на неё, читала отзывы, фыркала. Маска стоит добрых 107 гривен (435 рублей по нынешнему курсу), для студента, пусть и работающего на полставки, это большие деньги, в прочем, как и для всех жителей Украины. Но был момент, когда я могла позволить себе купить такую дорогую вещь, что и сделала почти сразу же. Бежала домой с этой баночкой как ненормальная, уж очень срочно голову помыть нужно было.
По началу не верила, что будет какой-то эффект, но блин. Цена! За такую цену я не могла облажаться! И маска тоже!

И знаете, я теперь её люблю. Пахнет она очень приятно, хоть и сильно, да и волосы потом ею пахнут, но любители восточных ароматов оценят, и обычные пользователи тоже. Поверьте, даже если запах вам не понравится, с таким эффектом можно это и пережить!
А эффект шикарнее не придумаешь. По фотографиям видно, что маски очень и очень много осталось, потому что помимо неё у меня еще тюбиков 5 разных бальзамов-ополаскивателей и кондиционеров, а этой маской пользуюсь лишь раз в 1-2 недели, чтобы дать волосам почувствовать себя живыми. После третьего года бесконечных покрасок, волосы вообще как не мои, а маска это дело исправляет.

Насчет всяких объемов и прочего не знаю, волосы у меня густые-густые, объем сам от природы, поэтому волосам хорошо, волосам нравится.

Думаю, можно найти подобные маски за меньшую цену, но пока это любовь на века.



Оценка: 5/5
Эта маска - определенно лучшее, что было нанесено на мои волосы :D


Чао~





Комментариев нет:

Отправить комментарий