среда, 28 августа 2013 г.

Обзор: SKINFOOD Royal Honey Toner

Скинфуд появляется в этом блоге уже второй раз, вот несправедливость! Эта торговая марка не должна быть популярнее всех здесь :D Да, я откровенно недолюбливаю эти средства из-за того, что они коже ни хорошо, ни плохо не делают.

И пришел мне однажды пробник такой вещи, как SKINFOOD Royal Honey Toner. Ну и я на свой страх и риск...





Что о нём пишут:
SkinFood Royal Honey Emulsion - это лечебная эмульсия с содержанием королевского черного меда и маточного воска для увлажнения, питания кожи, а также придания ей шелковистости и блеска.

Черный королевский мед производится пчелами в лесах Южной Азии в зонах, занесенных в список наследия ЮНЕСКО.

Черный королевский мед имеет множество питательных для кожи веществ, которые приносят ощутимую пользу. Результат будет заметен уже в первые дни использования.

Способ применения: после нанесения сыворотки, тонера или эссенции нанесите небольшое количество эмульсии на ладони и промассажируйте ею лицо и шею.

Противопоказания: эмульсия содержит экстракты натурального меда, поэтому воздержитесь от ее использования при наличии аллергии на компоненты меда.

Тип кожи: для всех типов кожи

Мой вердикт:
Я всё буду начинать с предыстории. На днях посоветовала мне подруга маску. Мёд, желток и оливковое масло. 4:1:4 смешивается и на лицо наносится. Этого очень много, я сократила в 4 раза всё, но очень много осталось. Мама заходит на кухню, видит, что я мёд ковыряю ложкой, и такая: "Масочку делать собралась? А аллергия на мёд?" и тут я понимаю, что даже не знаю, как кожа будет реагировать на мёд. Моя. Кожа. Истеричка. На мёд. Я плюнула и продолжила мешать кашицу. Нанесла на лицо, продержала 15 минут, смыла. Нет, аллергии не было, слава Богу, а маска моим щекам понравилась. Да, потому что Т-зоне как-то всё равно, сушат её сейчас или увлажняют, она своей жизнью живет. А вот щеки сухие заценили. Понравилось, буду еще делать.
Тонер пришел мне еще в марте, но я до последнего не хотела его использовать. И так куча всяких средств, да и тонера там мало, зачем? Но взяла открыла и попробовала. Раз уж аллергии на мёд нет!
Нанесла его и стала ждать, через сколько минут моя кожа начнет истерить, что ей нужно БОЛЬШЕ УВЛАЖНЕНИЯ, БОЛЬШЕ и мне придется наносить крем. Минута. 5. 10. 15. Полчаса. Ну и вот тихо так, шепотом, началось: "...может, крем нанесешь?". Хотя и без крема можно было прожить.
Тонер вызвал положительные ощущения. Наносила его пальцами, не диском, не паффом. Ручками, ручками! 
А теперь скажу, что ему дам 5 за то, что не требует крема и не вызвал реакции, и поделюсь фоточками пробника и тонера в общем.



Тонер, после которого лицу даже не нужен крем~

Надеюсь, у вас тоже нет аллергии на мёд!

1 комментарий:

  1. Мне тоже эта марка нравится, хоть я еще ничего не пробовала))
    Мой заказ еще идет))
    Прочла много положительных отзывов + цены не высокие, приемлимые)

    ОтветитьУдалить