среда, 28 августа 2013 г.

Обзор: Tony Moly Floria Whitening Cream

Здесь я буду очень кратка. Вместе с пробником медового тонера мне пришла внезапно эта вещь.

Ох, нет, Тони Моли!



Что пишут:
Tony Moly Floria Whitening Cream
Революционная формула отбеливания на основе экстракта чайного гриба!

Предотвращает появление и устраняет уже имеющиеся веснушки, пигментные пятна, постакне. Интенсивно увлажняет, питает и смягчает кожу, повышает ее защитные функции. 
Специально разработанный комплекс из лепестков молодой вишни, хризантемы, анютиных глазок, а так же концентрированный витаминный комплекс обеспечивают мощное антиоксидантное воздействие. 
Содержит специальный запатентованный отбеливающий ингредиент, чайный гриб, экстракт королевской лилии для оздоровления и поддержания чистоты и яркого сияния кожи.

Применение: Нанести после очищения кожи на все лицо или места пигментации на теле. Использовать дважды в день. Не требует дополнительного ухода.Экономичен в использовании.

Для всех типов кожи. С 25 лет.

Мой вердикт:
Простите меня, если сможете, но про отбеливание я вряд ли что-то могу сказать. То, что тони Моли в дуэте с тонером от Скинфуда не наделали пакостей моему лицу - это уже победа! Потому что продукцию Тони Моли я стараюсь избегать, хотя иногда ой как хочется...
Первые минуты после нанесения кожа чувствует, что на неё что-то нанесли. На что это похоже? Может, на любой крем-гель. А может, на клей? Не тягучий. В общем, кожа офигела. А на утро - ни хуже, ни лучше. Отбеливать мне, разве что, веснушки можно, коже уже белее быть некуда (хотя, есть куда, лето же), но с пробником ничего нельзя понять, так что~
Спасибо, что без аллергии!
Но помню, моя знакомая говорила, что ей средства из этой серии подошли. У неё был целый сет!

Сегодня последней порцией пользуюсь, может, крем мне еще отомстит за нелюбовь к марке!)

Спите сладко~

Комментариев нет:

Отправить комментарий