вторник, 31 декабря 2013 г.

Обзор: Missha Super Aqua Cell Renew Snail BB Cream

Последний день 2013 года просто идеален для того, чтобы опубликовать новый пост про косметику. У меня столько разных пробников, что даже не знаю, когда и какой использовать! Но вот завалялись у вас два бб-крема, один от OHUI, а другой - от Missha. Оба Signature мне очень понравились, все тона бб-кремов у меня №21, особенно, если это касается Missha.
На этот раз меня соблазнил улиточный бб-крем. Да-да! Именно он.
Начитавшись отзывов в интернете, решила посмотреть, что да как.

Не пугайтесь, я просто покрасилась :3



Что пишут:
ББ-крем с экстрактом слизи улитки (концентрация 42%)

Специально разработан для ухода за повреждённой кожей, с лёгким покрытием.

Выраженное лечебное действие - лечит поврежденную кожу, шрамы, акне, постакне с помощью слизи улиток

Солнцезащитный фактор SPF30

Моё мнение:
В интернете еще написано, что у этого бб-крема легкое покрытие. Меня это разочаровало, так как на Новый Год никаких легких покрытий мне не нужно! Только всё скрывающее, только хардкор!
Но подумала, что нужно этот крем попробовать до 2014 года. Поэтому сразу открыла пробник и выдавила себе на руку немного содержимого.
Если Perfect Cover с серым подтоном, то этот просто бежевый.
Что меня, несомненно, радует.
Это фотография при включенном в комнате свете.
А вот фото на лице сделаны исключительно при дневном освещении.
Он скатывается под глазами и на глазах, как и все бб-кремы Мишши.
После нанесения кожу неплохо так обдавало холодом. Но через минут 5 эффект прошел.
Снимки сделаны через пару минут после нанесения~
Насчет шелушений - пока не подчеркнул.
Но, может, из-за того, что я перед этим за полчаса крем легкий нанесла?)
Кто знает~

Об эффекте этого крема и продержался ли он до утра первого числа - узнаете чуть позже~

А пока - с наступающими всех праздниками!

ХОХО,

Винегретик~



Комментариев нет:

Отправить комментарий