суббота, 10 мая 2014 г.

Обзор: Nature Republic Super Origin CC Cream Tinted

Майские праздники позади, начиная с 27 декабря 2012 мой блог посмотрели 20 901 раз, а сейчас я готова рассказать вам про своё новое открытие, которое, сначала, посчитала лишним в своей жизни, но позже поняла, что в этом есть свои плюсы.

Нынче весна на дворе, жарко становится, больше потеем и сильнее воздействие солнца. Пока я мечтаю о потрясающем (по отзывам) сс-креме от Secret Key у меня есть еще 10 (как минимум) пробников, стоящих на очереди. И сейчас звездный час для сс-крема от Nature Republic!


Довольно популярный нынче, кстати....

Итак! Существуют еще версии Color Change и Brightening. Но с пробниками особо выбора нет, you know...

Что нам обещают:
Умная питательная мульти-база СС крем
- содержит морской коллаген, керамиды, витамин С, 
- держит кожу в тонусе
- борется с морщинками
- глубоко питает и оздоравливает кожу
- выравнивает тон лица, маскирует недостатки
- SPF30 PA + +
- может использоваться в качестве солнцезащитного крема, базы под макияж, тонального крема и уходового средства 
(с) спасибо любимому магазину Happy-Berry-Shop

Немного фоточек!
Нажимаем и смотрим в нормальном размере : 3




После некоторых случаев и экспериментов, оказалось, что у меня комбинированный тип кожи. Ну, это лирическое отступление.

Цвет у крема один-единственный, неповторимый, хе-хе : ) А еще его предлагают смешивать с бб-кремами, чтобы эффект маскировки был лучше. Но мне и так сойдет.
Для меня, в идеале, крем не должен показывать шелушения (и провоцировать их даже с пудрой), скрывать ужасные красные сеточки/паутинки/в общем красноту (тех же щек) и не забиваться во всевозможные морщинки (особенно у рта и под/над глазами).
Ну и что же...Этот крем справляется, как по мне, практически со всеми поставленными задачами! Ну, только вот нос жирненьким становится в компании со лбом через часа 3. 
Если у вас примерно такие же проблемы, как у меня, но нет шелушений как таковых, то этот сс-крем хорош. Ой, как хорош. И маской не ложится : ) А я знаю товарищей, кто так делает...

А еще лучше не наносить на увлажняющий крем. На эмульсию или тоник, ну или, так уж и быть, основу. И то, через 10-15 минут, не раньше!
Потому что в первый раз этот сс-крем изъявил желание скататься, пока я его наносила...упс : ) А крем-то был от этой же фирмы (аква-серия, для комби кожи). Зато с кремом из той же серии, но для сухой кожи, он подружился.
И один из главных плюсов - не забивается в морщинки. У глаз, над и под ними - так точно, а рот - это отдельная поэма, но тоже менее заметен, чем другие товарищи : )

Но от полноразмерного я откажусь. Впереди еще столько всего неизведанного!
Да и у него защитный фактор 30, а с моей кожей как минимум 40-50 нужно. Так что, чувствую я, привет, санблоки и Мишша : 3

И да, я помню, что Lemyak просила меня сделать отбор 3-секундного стартера от Холики. У меня как раз несколько упаковок розового и, вроде бы, где-то затерялся голубой. Следующий обзор будет про него~

Если вы не против : )

Всем кожи без проблем!






1 комментарий:

  1. в моем любимом бб санблок 37- на весну мне пока хватает, но летом буду усиливать санблоком. на всякий случай :) не доверяю я бб санблокам( Обидно, что не со веми кремами дружит (каков привереда!) Ура-ура! жду пост про стартеры)

    ОтветитьУдалить