воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Обзор: A'PIEU Lip Fluid Enamel No.RD01

Последний день зимы на календаре, пора постов!

В последнее время хотелось найти красный оттенок блеска или тинта, да такого, чтобы губы не сушил, потому что зимой и не сухие губы - даже бальзам не спасает :(
И вот совсем недавно появился у меня новый друг - эмалевый флюид для губ от A'PIEU~

Давайте же посмотрим, что он из себя представляет?)

Что пишут:

Флюид создает покрытие с эффектом эмалевого покрытия, с зеркальным блеском.

Не растекается, защищает кожу губ от агрессивного воздействия окружающей среды.

Применение: Нанесите средство на кожу губ при помощи аппликатора.

Моё мнение:
Цвет, конечно, сразу привлек моё внимание. Такой красивый алый оттенок без розового, ох, как же мне его хотелось заполучить!
Если слишком много нанести на губы до своего природного контура без карандаша, то он обязательно сделает губы еще больше, потому что на границе не остановится и полезет дальше : ) У меня от него были милые припухлые губы, так как нанесла слишком много.
Не высыхает! Мороз ему не преграда, достаточно липкий (если ветер подует на шевелюру, то волосинки рискуют остаться на губах и ждать, пока их оттуда уберут), у меня выдержал пока что один прием пищи в виде бутерброда и чая, не исчезнув : )
Нельзя сказать, что он супер стойкий, потому что это смесь блеска и тинта, он не впитывается в кожу губ настолько, что после снятия макияжа остались бы следы...Легкий, приятный блеск с вкусным приторно сладким, но едва уловимым, ароматом : )

И свотчи!


Сверху фото с дневным освещением, снизу - со вспышкой




Сверху фото со вспышкой, снизу - с дневным освещением


С этим блеском придется заново учиться красить губы, из-за неровной нижней губы часто макияж губ выглядит у меня кривым....Ну, ничего, будем учиться : )

Я бы попробовала еще такую эмаль на губы с матовым эффектом~
Оценка 4,5/5 - жаль, делает контур губ без карандаша расплывчатым!

А вы уже пробовали такого рода флюиды для губ? : )



2 комментария:

  1. я лак для губ не пробовала вообще... люблю просто тинты, ведь они не смазываются и волосы не липнут=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с тинтами очень сильно сохнут губы :( но да, у них свои плюсы)

      Удалить