пятница, 4 января 2013 г.

Обзор: ETUDE HOUSE Precious Mineral BB Cream Bright Fit SPF30/PA++

Пока была в Москве попробовала множество корейской косметики на своей коже, чтобы знать, что можно покупать, а что нежелательно. И вот, например, у моей подруги оказался давно желаемый мною ETUDE HOUSE Precious Mineral BB Cream Bright Fit SPF30/PA++ второго номера (натуральный беж).


Почитав многочисленные комментарии по поводу этого бб-крема, я удивилась. Да, действительно, многие считают его идеальным. И я считала его идеальным. Но считаю ли его таковым и сейчас?



Что о нем пишут:
Всего существует 4 оттенка:
1. Светлый беж
2. Натуральный беж
3. Медовый беж
4. Темный беж
Никакого жира, превосходное покрытие, жемчужное сияние, все это Вы найдете в обновленном BB Cream от Etude House. Крем содержит антиоксиданты и активные компоненты, которые улучшают состояние кожи и тем самым, защищают ее от преждевременного старения. В состав входит жемчужная пудра, которая преломляет свет, делая кожу ровной и придавая ей здоровое сияние! Данный продукт защищает кожу от ультрафиолетовых лучей спектра B (UVB) и спектра A (UVA).

• Гладкое покрытие
• Красивая кожа весь день
• Максимальное увлажнение
• Предотвращение окисления продукта
• Отбеливает
• Защищает от морщин

На самом деле:

К сожалению, упаковку сфотографировать не удалось, но сам крем после двух нажатий на дозатор и немного расплавившийся на моей коже. Это второй оттенок, натуральный беж.


ББ-крем наносился отнюдь не на чистую сухую кожу. На нее был нанесен почти весь набор водной ягоды от скинфуда, кроме маски. Вместо нее - тонкий слой цветочного крема от Innisfree.
В первую секунду нанесения я стала беспокоиться о том, что он чересчур темный (!), однако как сейчас сижу читаю отзывы - для многих он слишком светлый. На упаковке была успокаивающая и дающая надежды надпись о том, что никакого затемнения, только отбеливание! "Да, конечно", - подумала я и продолжила наносить его на лицо.
Обычно бб-кремы я наношу пальцами. В редких случаях, и то не себе - кисточкой или спонжем. Это если у человека что-то такое, что нанесение пальцами не поможет, то приходится использовать именно кисточку или спонж. И то в предпочтения входит первое.

Нанесла, стала сравнивать тон кожи лица с тоном шеи. Расстроилась немного, так как мне казалось, что лицо темнее. Пошла на кухню и попросила сравнить цвета подругу. Она же сказала, что тона не отличались. И действительно  - через 3 минуты бб-крем будто бы забыл про то, что он был натуральным бежем, внезапно для меня став светлым. Я приятно удивилась этому, поэтому вздохнула спокойно и пошла на улицу.

Запах: едва ощущается, но приятный.
Цвет: темноват, но на коже меняется.
Консистенция: жидкая, так что следите, чтобы не растекся по всей руке!
Эффект: он действительно потрясающий! Мне даже не понадобилась пудра или что-то еще - он просто идеально лег на кожу. Только немного морщинки у рта выделял и на веках, но для этого есть пудра и тени.
Однако, на морозе он себя проявил как-то не особо хорошо. Мы сидели в кафе и мне вдруг сказали, что от носа отходят какие-то шелушения. Я посмотрела в зеркало - и действительно! - кожа немного шелушилась. Но, наверное, это моя оплошность. Я забыла скраб для лица и, возможно, из-за недостаточного очищения произошла такая вот неприятность. Но в целом - он продержался до утра! Ибо утром я приехала в свой родной город, перед этим еще 12 часов проведя в поезде и вдоволь наплакавшись. Никаких покраснений - можно было жить дальше!

Фотография поспешно сфотографированная в московском метро :3


Оценка: 4+/5
Он меня очень тоном напугал. И шелушениями на увлаженную кожу.
А так, если последнее убрать, то получится идеальный бб-крем!
Будет возможность - обязательно куплю, а пока лежат мои 4 бб-крема по 40-50 мл и их нужно использовать тт___тт

Напомню, что кожа у меня комбинированная, но чаще всего сухая и очень чувствительная. Ей вечно не угодить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий