суббота, 5 января 2013 г.

Обзор: SkinFood Shea Butter Facial Mask Sheet

Возможно, я уже писала об этом, но вместе с наборчиком от скинфуда мне в подарок пришла вот такая вот незатейливая масочка. Я думала, что еще долго не буду использовать её, но вчера время иск пришло.






Что пишут про нее:
Это увлажняющая и питательная маска с экстрактами масла ши. C витаминами А и Е.  Позволяет преобразовать кожу за счет эффективного питания и увлажнения. 22 мл, 1 штука в упаковке. Наносится на чистое лицо, держится 10-30 минут (на сколько хватит терпения) и после снятия - кожа массируется пальчиками, и эмульсия впитывается. Не смывать. Лучше использовать на ночь.

На ибее вы можете приобрести одну упаковку за 10 баксов без доставки (!). Я считаю это обдираловом, и ниже скажу, почему я так считаю.

На самом деле:


Любые маски такого типа я сначала держу в холодильнике, а уже после накладываю на лицо и ложусь отдыхать на диван.
Открываю я маску и с нее просто течет эта эмульсия. Ну, маска очень обильно пропитана этой жидкостью, аж капало. Я забила и продолжила ритуал.
Все проделала как надо, наложила маску на лицо. Наверное, у меня слишком маленькое лицо для этой маски, но легла она неплохо. 
Через минуту я заметила, что моей коже не очень-то хорошо. Да, она капризная, но не настолько, чтобы дико зудеть! Маску я не сняла с лица, решила посмотреть, что будет дальше. Даже если бы покрылась аллергией - не проблема, решу. С каждой минутой ощущения продолжались и не желали утихать. По истечению 15 минут (я дольше не выдержала), сняла маску и поняла, что эмульсия будет впитываться в кожу еще очень долго. Ибо было её много. ОЧЕНЬ. 
Помассировала я лицо и заснула. Не решаясь повернуться на какой-либо бок, прям на спине.

Утром встала, посмотрела в зеркало. Никакого раздражения не было, аллергии тоже никакой. Зато если бы кожа могла бы пищать, она бы запищала. Давно такого увлажнения и питания она не видела! Конечно, скулам чуть меньше радости досталось, зато щекам и лбу с носом - просто обилие! Прыщиков новых не появилось, зато на 50 % исчезли старые. 

Запах кстати легкий, не приторный, многим любителям масла ши понравится.
И проверьте, чтобы у вас не было аллергии на данный продукт.
Жирной коже точно не подойдет, да и чувствительной. 

Оценка: 4/5
Все-таки скулам хотелось большего и тот зуд кожи....Брр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий