среда, 6 февраля 2013 г.

Обзор: Shangpree Crystal BB Cream 50 ml

После Dream High 2 Festival наша команда получила в подарок за первое место кучу этих бб-кремов, масочек этой же фирмы (Shangpree Charcoal Hydrogel Mask), но про нее я расскажу намного позже~!

В дополнение к этому, в моем призе за лучшее караоке тоже был этот бб-крем, и теперь у меня 100 мл этой радости и счастья.

А почему радости и счастья - вы сейчас сами в этом убедитесь~







На самом деле, я так и не поняла: китайский это бб-крем или, все-таки, корейский, но не суть!
Я еще не рассказала про свою бывшую любимую Мишшу, но о ней тоже чуть позже~

Это - замечательная и лучшая замена тому самому бб-крему Missha Perfect Cover
Конечно, сказать, что они чем-то сильно отличаются - нельзя, но вот тот бб-крем, что мы сейчас будем рассматривать, по-моему, намного лучше.

Итак.

Что пишут про него в интернете:

Кристальный ББ крем Crystal BB Cream - идеальное решение для здорового и красивого макияжа. С помощью ББ крема Ваш макияж будет выглядеть идеально
Тип кожи: Все типы кожи
Проблема кожи: Морщины, Чувствительность, Раздражения, Сухость, Акне, Прыщи, Сезонная сухость, Темные круги, Пигментация
Тип крема: Лечебный
Назначение и результат: Повышение упругости и эластичности кожи, Уменьшение пигментации кожи, Защита, Матирование, Осветление, Питание, Увлажнение, Успокоение, Заживление ран/трещинок,
Устранение кругов под глазами

Детальное описание товара:

Кристальный ББ крем нужен для того, чтобы кожа выглядела идеально где бы Вы ни были. 
Этот крем идеально маскирует различные дефекты на коже, и одновременно лечит их!
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ББ КРЕМА ОТ SHANGPREE:
- идеальное маскирование всех дефектов на коже
- красивый ровный цвет и тон кожи
- успокаивает раздражения и покраснения, поэтому подходит даже для чувствительной кожи 
- отбеливает красные и пигментные пятна, оставляя красивый ровный тон кожи 
- подстраивается под цвет Вашей кожи, поэтому не нужно тратить время на подборку своего тона. 
- убирает мелкие морщинки, питает и увлажняет кожу
- имеет функции защиты кожи от внешних факторов
Продукт сертифицирован в Украине. Заключение СЕС №05.03.02-03/93836
СОСТАВ
  • экстракт гинкго: имеет противовоспалительное действие
  • портулак брокколи экстракт: укрепляет капилляры
  • экстракт зеленого чая: исцеление ран
  • экстракт Angelica Keiskei: отбеливание пигментных пятен
  • гиалуроновая кислота: увлажняет, разглаживает морщины, очищает кожу, не забивает поры
  • арбутин: отбеливание, удаление гранул меланина, увеличение производства коллагена кожи.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Использовать в течении 2 лет с даты производства. Дату производства смотрите на упаковке. НЕ использовать по истечению срока годности. Хранить в недоступном для детей месте. 

(с) http://shangpree.uaprom.net/p12155164-kristalnyj-krem-crystal.html

Что скажу про него я:
Нет, нет и еще раз НЕТ нанесению бибика на чистую кожу! 
А вот причины, почему я против этой затеи:
- обезвоженная кожа без питания через пару часов покажет свои капризы и выскажет вам в лицо все, что о вас думает. В общем, шелушение и плямбы вам обеспечены
- благодаря компонентам, что делают нашу кожу будто отредактированной в фотошопе (это всякие синтетические ингредиенты, что забивают наши поры) кожа ваша остается беззащитной перед всеми этими веществами и быстрее стареет. ну и за старением остальные неприятности
Так что всегда увлажняйте кожу перед нанесением бб-крема!
Тоник - дневной увлажняющий крем
Или для просвещенных:
Тонер - серум - эмульсия - дневной крем
Но и сначала фоточки~

Как выглядит упаковка и сам крем :3 Ну и знаменитый тест с крестиками~ Но не верьте пока что ему~






Фоточка лица "до"









Не удивляйтесь - у меня вместо пост-акнэ и прыщиков есть куча незаметных шелушений и синяки под глазами хд
Фоточка лица "после"



















И одна, и другая щека, в общем~
Ну а после того, как я пробежалась по магазинам в течении 4 часов, по морозу, да еще и успев вспотеть - вот такой вот результат~ У меня есть большая веснушка слева у носа, и её редко что может перекрыть. Он перекрыл!
В общем, меня очень радует этот бб-крем по покрытию *____*
После пати в эту субботу еще опишу как он держится после литра вылитого пота~

А пока - необычный эксперимент!
Недавно упала на льду, прямо на коленку. Думала, пройдет, ничего не будет, а там - синяк размером в кулак! Меня это очень огорчило, ведь в телесных колготках выступать нужно будет, а у меня вот такое "чудо" на ноге...
Ну, я решилась и нанесла этот бб-крем на ногу. 
Внимание! Два слоя. Как он будет на лице в два слоя - я не знаю.
Но вот какой он на ноге~
Без вмешательства фотошопа!
Так что я точно смогу спокойно одеть телесные колготки и не бояться, что будет виден синяк~

Стоит он до 1000 рублей, в гривнах - 304 на оф. сайте, где-то даже дешевле, за 240 гривен видела.
Оценка: 5/5
Даже представить себе не могла, что такое чудо найдется
И этих 100 мл мне хватит на год или даже на два.
Буду пользоваться!








Комментариев нет:

Отправить комментарий