среда, 27 февраля 2013 г.

Обзор: Holika Holika Bulgarian Rose Petal Serum

У меня столько запасов корейской косметики, о коих я хочу вам рассказать....
Поэтому!


Holika Holika Bulgarian Rose Petal Serum так и просится, чтобы я рассказала про 

него~




Что пишут?

Сыворотка для лица - содержит 20%  воды Болгарской Дамасской Розы и эфирное масло Болгарской Дамасской Розы, 

питательный комплекс масел EP извлеченный из пяти видов семян, витамин Е.

Pозовая вода cовместно с эфирным маслом Болгарской Дамасской Розы интенсивно омолаживают кожу, удерживая в ней влагу, успокаивает, увлажняет и питает кожу.
Подходит для любого типа кожи.

Способ применения: использовать после тонизирования, нанести сыворотку на лицо и шею, дать впитаться.

Производство: Корея

Объем: 50мл

(c)bestvisage.ru

Мое мнение!




 С самого начала, будучи уверенной, что такие вещи, как серум должны увеличивать 
пользу наносимых кремов на 25%, то сразу решила заказать себе одно из этих чудес.

Ну, на самом деле, что-то такое я заметила при использовании этого средства с Innisfree magic floral cream, коже было очень комфортно.
Так же я использовала этот серум как основу под бб-крем, и он показал себя с хорошей стороны.
Очень приятный, тает на коже, увлажняет её, выравнивает, в общем - мне понравился.
Жаль, конечно, моей обезвоженной кожи его питания не хватило.
Но это уже мои проблемы~

Моя оценка: 5/5
Запах розы просто пленит!



Комментариев нет:

Отправить комментарий