воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Обзор: MISSHA M Perfect Cover BB Cream SPF 42

Коротко о главном: мой самый первый бб-крем и один из любимых~


Что пишут:
Самый популярный на сегодняшний день ББ крем. Крем получил 1 место на PowderRoom (Korea Online Beauty Community), 3 место на Cosme.com (Japan Online Beauty Forum). 
Missha М Perfect cover вв-крем придает коже однородный тон, маскирует недостатки и серьезные дефекты кожи, но при этом имеет совершенно невидимое и естественное покрытие. 
ББ крем- это многофункциональный крем, с высокой степенью защиты от УФ излучения, эффектом осветления, защитой от преждевременного старения, который сокращает количество используемых при макияже средств. 
ББ крем Missha perfect cover имеет интенсивную степень маскировки и выравнивания тона кожи. 
Missha perfect cover bb cream содержит комплекс ингредиентов, позволяющих коже оставаться свежей и увлаженный весь день. 
Подходит для любого типа кожи. 
Способ использования: 
Применять после основного ежедневного этапа ухода за кожей. 
Использовать количество ББ крема, размером с жемчужину. 
Равномерно нанести ББ крем на все лицо или на отдельные участки в качестве корректора или консилера при помощи рук.

Мое мнение:
У меня №21 этого крема, самый идеальный для меня цвет - светлый беж ^^
Фотки!

После

До





    До         
                                    


   После


Единственные минусы для меня - он не очень подходит на дневное время и иногда скатывается на нижнем веке. Но такое, наверное, любой крем делать будет. Но остальное - тьфу-тьфу-тьфу.
У мамы вообще нету претензий к этому крему. Учитывая её возраст (я вам его не скажу xD) не скатывается, в поры не забивается она, конечно, этого боится, но наверное это результат сухой кожи. Да и любительница она чистить личико.

Во-первых, если Вы танцуете/поете, то для сцены эта вещь незаменима. Потому что вместе с потом эта вещица смоется буквально на 5%, не больше. Лично проверяла. Даже если протрете салфеткой лицо - никуда он не денется от Вас. 
Случай из жизни: На выступлении в честь Дня Рождения Yume no Moto в клубе мы с группой танцевали 8 минут нашу нарезку. Как только подошла к зеркалу - лицо было полностью покрыто каплями огромными, да-да пота. Я испугалась, ибо не хотела, чтобы бибик смывался. Ага, щас. Смоется он вам. Промокнула кожу салфетками до полного высыхания - крем как был на месте - так и остался. По веснушкам поняла. А их хрен чем замажешь. Разве что слой пудры смотался на салфетку, а бибик продолжил держаться дальше.

Во-вторых, скрывает недостатки. А если еще и консилер добавить - красота вообще будет. И держится долго. 

В-третьих, не знаю насчет блеска - кожа у меня сухая. Для нормальной кожи - в самый раз. Жирной, наверное, лучше не надо. Для вас есть ETUDE HOUSE Precious Mineral BB Cream SPF30 с матирующим эффектом и светлым тоном. Для сухой кожи тон темнее Мишши, а негром я быть не хочу 

Поэтому, обладательницам сухой кожи советую протирать лицо тоником перед нанесением. Лично мне помогает, и после бибик не показывает какие-либо шелушения на коже. Или за 10 минут до нанесения наносить легкий увлажняющий крем. 


В-четвертых, упаковка. Удобный дозатор, своим кремом пользуюсь с мая месяца, но начиная с октября стала использовать его лишь на концерты и на особые случаи. И компактный, к тому же.

В-пятых, запах. Травками пахнет. Возможно, есть люди, которым он не понравится. Но! Он быстро выветривается. Так что это не проблема.
А я, токсикоманка, могу нюхать крышечку от крема круглосуточно *____*

В-шестых, летом не даст вашему лицу обгореть. Да и загореть тоже. Уровень защиты выше 40 - это для людей с веснушками. И для кожи аристократов. 
Если вы из числа первых или вторых - берите - не пожалеете.

Но! Бойтесь его, люди с комби-кожей! Да, он немного скатывается лично у меня на лбу. Но достаточно протереть салфеткой - и все само собой налаживается.

Оценка: 4+/5

Вот как-то так.


2 комментария:

  1. я его на осень заприметила, но в 13 тоне :) ибо я мало того, что бледная поганка от природы, так еще и загорать ненавижу- как следствие мне все bb и тональники темноваты :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! у тебя кожа светлее моей) так как 21 делает из меня достаточно бледную леди, а 13, боюсь, вообще, как мука будет))

      Удалить