среда, 27 февраля 2013 г.

Обзор: Daiso Japan Natural Nose Pack Peel off Mask Cleanser


Сегодня поговорим о такой маске-пленке для носа, как Daiso Japan Natural Nose Pack Peel off Mask Cleanser
Приобрела я её довольно-таки давно, но она до сих пор радует меня своим результатом~

Что пишут?
Содержит натуральные экстракты масел для удаления грязи и глубокого очищения пор, Вша кожа становится лучше с менее заметными порами.
После очищения Вашего лица, равномерно нанесите на область около носа и дайте высохнуть 10-15 минут. После того как маска высохла аккуратно снимите ее потянув за нижнюю часть. Не использовать больше двух раз в неделю. 


Мое мнение:
Я продолжаю страдать без зеркального фотоаппарата, снимая все на свои несчастные 5 Мп с любимого HTC, поэтому особо не бурчите о качестве снимков~

Фото: до, с маской и после
Качество оставляет желать лучшего, но что есть - то есть!

 На плетке остаются волосинки и всякая другая бяка, что удалось убрать с носа~

Я часто не до конца распариваю нос, и поэтому с этой маской уходит лишь половина проблем, как, например, в этот раз. На фото, может, точек не видно, но они остались . . .
Однако! Мне очень нравится эффект чистого носика после этой маски! Ощущение отполированного и гладкого носика вам обеспечено. У меня, если немного сжать губы, натягивается кожа на носу и реально ощущение заламинированных пор. 
То есть, разнообразные бибики и базы будут лежать на носу, тьфу-тьфу-тьфу, идеально!
Только не забудьте после снятия маски протереть нос тоником ^____^

И, конечно же, тщательно распарить кожу для наилучшего результата.
Так как эта маска способна на удивительные вещи!
Например, вот такие:

Оценка: 4/5
Надеюсь, когда я научусь ею нормально пользоваться, то у меня будут хорошие результаты.
....Или моя кожа настолько чиста, что даже ничего не остается такого страшного на этой пленке.



1 комментарий:

  1. Прекрасный результат на мой взгляд :) надо будет приглядеться )) спасибо =)

    ОтветитьУдалить