пятница, 4 января 2013 г.

Обзор: SKINFOOD Watery Berry Kit Miniature Set

Я только что вернулась из Москвы и готова к ревьюшкам!



Обзор: SKINFOOD Watery Berry Kit Miniature Set





Получила я стипендию за декабрь и решила, что нужно потратить полученные деньги на корейскую косметику. Тем более зима, морозы, кожу сушит сильнее обычного.
На глаза попался мне этот наборчик за пару дней до Рождества, и что самое классное - он был в наличии.
Заказала, привезли. Быстро и доступно ^_^

Пока посылка шла - нашла рекламу этой серии. О, прекрасная МинЧжон *_____*



Что же в интернете пишут про этот набор:

Набор миниатюр SKINFOOD Watery Berry Kit с экстрактом лесных ягод
В состав входят тоник, эмульсия, маска и сыворотка
Для увлажнения кожи
1. Skinfood Watery Berry Toner
2. Skinfood Watery Berry Emulsion
3. Skinfood Watery Berry Serum
4. Skinfood water Berry Wrap Mask

Как использовать:
Toner > Serum > Emulsion > Mask

Маску по многим отзывам можно так же использовать как sleeping pack, то есть - наносите ночью - смываете утром!

К этому набору мне пришла так же маска с маслом ши, так же увлажняющая~
На один раз всего, правда, но все-таки хд

Как он выглядит на самом деле:

Тонер (тоник) и сравнения с бутылочкой клея

Тот самый слипин пак / маска 

Серум


Эмульсия



На самом деле:
Запах: цветочно-ягодный, очень похож на парфюмерию, достаточно сильный, но не навязчивый и быстро выветривается
Консистенция: Тоник реально как водичка, серум - как гель, эмульсия подобна молочку, а маска - гелем назвать это трудно. Но похоже чуток на щербет, когда достаешь из баночки.
Удобство использования: В первый день материлась на эмульсию в бутылочке, но потом быстро привыкла. А в поездке вообще очень и очень было удобно пользоваться
Эффект: а вот тут начинается самая интересная часть обзора.
Я пользовалась этим наборчиком неделю, и у меня осталось больше половины. Сначала тоником протирала лицо ( наносила его на ладошку, ватными дисками не пользуюсь в этом случае), потом наносила серум, затем - эмульсию и чередовала маску с кремом от Innisfree. Да, я не могла каждый день ею пользоваться, поэтому пришлось искать замену.
В первый день показалось, что коже не стало лучше или хуже, она вообще не показала ничего. Но через час я заметила две появившихся проблемы в виде прыщиков...И меня это не порадовало. На второй день, когда слипин пак я заменила кремом, ситуация улучшилась, и в суровой московской погоде моя кожа не нашла для себя ничего ужасного, ей было прекрасно. Дальше - вновь слипин пак и ничего хорошего. Даже подумала: может - ну его? Кожу не особо отбеливает, хотя нет - совсем не отбеливает. Но, может, это потому, что мне уже некуда больше её отбеливать. Когда я пользовалась после этого кремом, кожа чувствовала себя прекрасно, как только прикасалась к слипин паку - начиналось веселье.
Общий эффект: Оно хорошо увлажняет, но для сильно обезвоженной коже я бы совсем не рекомендовала. Самое то - для комбинированной и нормальной, кожа скажет вам за это спасибо.

Скажу лишь одно: полные версии покупать не собираюсь, саму фирму откладываю в долгий ящик и продолжаю искать для себя что-то особенное и совершенное.
Если кожа не страдает какими-либо проблемами и вам бы хотелось за ней поухаживать и чуть-чуть осветлить - вперед за покупкой! Но опять же - не полной версии.
А вдруг будете жалеть?

Вердикт: 3/5.
До четверки дотянул бы, если бы не слипин пак...

Комментариев нет:

Отправить комментарий