суббота, 1 марта 2014 г.

Обзор: NATURE REPUBLIC Snail Therapy 50 BB cream

Чего-чего, а различных пробников бб-кремов у меня много. Сама не знаю, зачем столько накупила, но настало время испробовать каждый из них на себе, а после уже рассказать Вам :)
Первым в мои руки угодил бб-крем от NATURE REPUBLIC. 



Я взяла себе светлый беж - №1.
Производитель заверяет нас, что в этом бб-креме содержится 50% фильтрата улиточного секрета (который увлажняет кожу, повышает эластичность, делает её здоровой и сияющей). Так же данный крем увлажняет, делает текстуру кожи гладкой, скрывает дефекты и придает коже естественный вид.
Для всех типов кожи.

Цвет похож на оттенок №21 Missha (почти всех, и Signature, и Perfect Cover), но без серого подтона, а по финишу - на Etude House Cotton Fit, то есть финиш матовый, будто пудрой прошлись поверх бб-крема.
О, как счастлива я была, увидев этот эффект, вы бы знали! Давно мечтала о таком, но вот бб-крем от Этьюд слишком темный, а Мишша блестит.
Впитывается сразу, при прикосновении ладони к коже не липнет (а то знаю я таких товарищей, что оставляют после себя еще минимум на час липкость).
Наносила его поверх Skinfood Peach Sake Serum. Кожа у меня не жирная, но вот серум очень классный. И крем, судя по отзывам других людей, больше подходит сухой и нормальной коже без особых изъянов и явных пор. У меня лицо именно такое (как вы уже, наверняка, видели в предыдущих постах).
Конечно, для ежедневного макияжа будет очень плотным (ощущение, правда, крема + пудры). Но на выступления/фотосессию - самое то.
Хотя, может, кому-то и для ежедневного применения в макияже подойдет!

Бывают крема лучше. Но этот хоть к руке не липнет!
И на расстоянии в полуметра от вашего лица никто ничего не заметит (только вы заметите, присмотревшись в зеркале).

В общем, фотографии ниже, эффект - на лицо!
(Дурацкий эффект желтизны =__=)


Вуа-ля!


Комментариев нет:

Отправить комментарий