воскресенье, 16 февраля 2014 г.

ETUDE HOUSE Fresh Cherry Tint

Сегодня мы немного поговорим об интересном блеске для губ, а точнее - тинте от Etude House

ETUDE HOUSE Fresh Cherry Tint



Производитель утверждает нам, что это увлажняющий тинт с текстурой кремового молочка.
Он придает губам насыщенный яркий  стойкий цвет, длительное увлажнение, разглаживает кожу губ и придает объем. 
С ним губы выглядят здоровыми, пухленькими и шелковистыми.

Я вновь с пробниками, но мне кажется, таким как я (тем, кто редко красит губы) пробник в самый раз. Там очень много тинта.
Мне попался красный, RD301.


Вы можете увидеть цвет при вспышке. Красивый, правда? Не супер-красный, какой по названию должен быть, но очень и очень даже.
А теперь о том, как он сидит на губах. 


Малиновый он со вспышкой. А если наносить его просто на губы и при дневном свете, то так.

Со вспышкой

На вкус он немного сладкий в начале и горький после. Как по мне, губы не сушит, его собрат Etude House Rosy Tint Lips из-за матовости сушит очень и очень. 
А вот смыть Etude House Rosy Tint Lips легче, чем этот.
Fresh Cherry Tint я пыталась смыть гидрофильным маслом + пенкой, но безуспешно. Губы стали оттенка на 1-2 светлее, всё осталось таким же. Так что съесть его даже косметике не особо под силам!

Но тинт классный, правда.




1 комментарий: