понедельник, 16 июня 2014 г.

Обзор: Etude House Moistfull Super Collagen CC Cream

В погоне за новинками я кровь из носа как быстро бежала за оставшимися пробниками самого светлого куда еще светлее? коллагенового сс-крема от Этьюд. Там ведь прекрасная Кристал и вообще...нужно разочароваться в них еще раз!
Skin-fit Foundation уже опробован. Теперь очередь сс-крема.






Есть оттенки N02 и W13
Естественно, у меня N02.

Что пишут:

Крем содержит супер коллаген 30%, ниацинамид, аденозин, экстракт баобаба и т.д.
Интенсивный увлажняющий сс-крем, восстанавливает мягкость, сохраняет подтянутость, эластичность кожи, создает здоровое увлажняющие покрытие.
Крем выравнивает текстуру кожи, не создавая эффекта маски.

Солнцезащитный блок SPF33,PA++

 Применение:
 Нанесите необходимое количество крема на кожу, после основного ежедневного ухода, тщательно растушуйте.

Мой вердикт:

Огосподибожемойзачемяэтосделала.
Ну, если бы не сделала, то мучилась долго и нудно по поводу того, стоит ли пробовать или нет.


Выдавливаю я его, значит, и...
Ой-ой-ой, какой желтый!
Просто ужас кошмартлензачемтакжить!
Ладно, спокойствие. Самое жуткое - впереди!
Да, это уже с сс-кремом.
Если у вас есть малейшие шелушения - сможете с ними поздороваться через 5 минут после нанесения данного средства на кожу. Может быть, когда у меня будет идеально гладкая без шелушений кожа, я к нему вернусь, но...
Нет.
Пожалуй, Этьюд не умеют делать сс-кремы.
Ни Silky, ни этот коллагеновый мне не понравились и не подошли.

Конечно, это сугубо мой опыт.
Есть девушки, которые без ума от сс-кремов Этьюда.

Но не я : )
Пока что люблю и уважаю Skinfood.
И Мишшу, конечно же.
И немнооожечко Тони Моли.

Думайте сами, решайте сами.
Всем мира! : )

Надеюсь, у вас есть сс-крем получше...





1 комментарий:

  1. Привет! Спасибо тебе за блог и множество отзывов :3 Тебе награда от меня) http://bbdsh.blogspot.ru/2014/06/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить