четверг, 12 июня 2014 г.

Обзор: MISSHA The Style 4D Mascara

В погоне за классным консилером еще и приобрела тушь. Что-что, а корейской туши не было у меня никогда, поэтому стоило купить и попробовать.

Первой стала MISSHA The Style 4D Mascara. У моей подруги 3D, ей вроде как нравится. А я замахнулась сразу на 4D : ) Посмотрим?






Что пишут:

Щеточка туши обеспечивает 4D эффект:
- подкручивает,
- удлиняет,
- разделяет,
- придает объем.
Легкая и мягкая текстура туши прекрасно распределяется по ресницам.
Воск растительного происхождения надежно фиксирует изгиб ресниц, не утяжеляя и не склеивая.
Гипоаллергенна, подходит для чувствительной кожи глаз.
Держится в течение долгого времени, не смазывается и не осыпается.

Вес 7 г

Мой вердикт:
Как видим - щеточка супер обычная. Не силиконовая что очень удивило мою маму. Она забрала мою тушь от Орифлейм и ускакала : )
Есть, вроде как, отличие от 3Д.

На самом деле - тушь как тушь. Да, так поначалу подумала я. А потом поняла, что она сама (по собственному желанию) поднимает мои ресницы, удлиняет их (ага-ага), а еще и разделяет. Обычно вот такая щеточка очень любит склеивать мои ресницы. Но не с Мишшей!
Да и вообще, стойкая детка, не обсыпалась. Хотя новые туши любят сыпаться даже будучи свежими. Густая, визуально больше ресниц, чем есть, не сделает.
Смывается теплой водой. И не оставляет после себя глаза как у панды! Честное слово, после душа я была удивлена. Потому что была до этого тушь, а после душа (и мытья головы) её не осталось. Чудеса...
Главное - не плакать! Но если заплачете - панды не будет! : )

Всё на фото, дорогие мои!
Кстати, глаза уже с консилером : )

 Уууу, глазища!
Люблю свой цвет глаз, когда над ним работает китайский фотошоп : )


И вот такой сегодня был макияж.
Еще до нанесения того кроваво красного тинта, из прошлого поста.
Всем улыбок! Нет слезам! : )



А какая тушь у Вас? И какие щеточки нравятся Вам?

3 комментария:

  1. у меня сейчас тоже такая тушь, первую неделю очень нравилась, потом начала склеивать ресницы и осыпаться ближе к вечеру, сейчас уже через 1-2 часа осыпается. не разделяю всеобщего восторга вокруг этой туши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень многие пишут, что она сухая и густая, и чем-то вечно разбавляют...посмотрим, что с моей случится)

      Удалить
  2. У меня на данный момент тушь от Lumene Dual Drama Mascara =) нравится, но с ней надо работать аккуратно но быстро)) если работать не особо аккуратно и медленно то ресницы выглядят не очень))

    ОтветитьУдалить