четверг, 12 июня 2014 г.

Обзор: TonyMoly Face Mix Cover Pot Concealer

Всегда хотела иметь классный консилер. Чтобы всё на свете замазывал! А еще хотелось, чтобы консилер был корейский. Нет, я ничего не имею против любимейшего YSL Touche Eclat Radiant Touch, но раз уж у меня почти вся косметика ( а точнее, теперь уже, вся ) корейского происхождения...почему бы и нет?






Что пишут:

Консилер для маскировки несовершенств имеет кремообразную нежную текстуру, которая идеально подстраивается под любой тон кожи. Прекрасно держится в течение всего дня, не плывет и не мажется. В состав входит вода лотоса, которая снимает раздражения и покраснения с кожи, а морской коллаген увлажняет кожу и придает эластичность.

Использование: можно использовать до нанесения базы для макияжа или после. Кончиками пальцев возьмите необходимое количество средства и легкими вбивающими движениями замаскируйте проблемный участок. Также для удобства можно использовать кисть для нанесения консилера.

Объем: 4 г
(с) happy-berry-shop

Мой вердикт:
Сначала мне казалось, что он замазывает ВСЁ. И да, пальцем - действительно, всё. А вот кисточкой нет. Но синяки и всё, что нужно замазать - скроет. Хотя можно сказать, что особо мне нечего замазывать. Но я нашла что.

Смывается довольно-таки легко. Или мне так показалось...
В общем, после мытья головы ни туши, ни консилера на моих глазах не осталось. Провела двухфазной смывкой - никакого следа.

Чудеса. Но не уверена, что это хорошая новость для тех, кто сильно потеет или любит поплакать : )

Всем фоток! : )




Веснушки остались без моего внимания, бедняжки..
Он немного скатался у век ( у меня очень сухая кожа там ), но потом растушевала получше.
Кстати, правая фото - с новой тушью, в следующем посте : )

А у вас какой корректор/консилер?

2 комментария:

  1. У меня жидкий корректор от Bell анти эйч)) но в его противоморщинистую формулу не особо верю)) поэтому и пользуюсь) в складочки не забивается, не сушит, скрывает)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже корейский консиллер "Cover & Hiding Liquid Concealer" от Holika Holika. мне очень нравиться: скрывает прыщики, синяки под глазами, хорошо носится и идеально подходит для белокожих девушек=)
    кстати, вот он http://hikariohiko.blogspot.com/2015/04/cover-hiding-liquid-concealer-holika.html

    ОтветитьУдалить