понедельник, 15 сентября 2014 г.

Обзор: Holika Holika Sweet Cotton Pore Cover BB #1

Пришел! Любимый, родимый - пришел! Знали бы вы, как долго я его ждала :D Наконец-то он в моих руках! Новенький, никем не тронутый, только мой!
Новый, совсем новый бб-крем от Holika Holika Sweet Cotton Pore Cover!




Что пишут:
: ББ крем обладает мягкой, тающей текстурой, сохраняет естественное покрытие, не создавая эффекта маски.
: Маскирует расширенные поры, сохраняет свежесть тона кожи и мягкость, препятствует появлению сального блеска.
: Экстракт хлопка способен проникать глубоко в структурные слои кожи, активно переносит и высвобождает целебные вещества, питает и смягчает кожу, при этом дыхание клеток кожи не нарушается, а поры и железы не закупориваются. Участвует в образовании полноценного коллагена, нормализует внутриклеточный обмен, препятствует накоплению кожей продуктов распада и ферментов старения, повышает иммунитет кожи.
: Экстракт лотоса обладает успокаивающим действием, укрепляет клетки кожи, содержит витамин С, нелумбин, нуфарин, арменавин.и минеральные соединения. Так же обладает биостимулирующим, общеукрепляющим, противовоспалительным действием, улучшает кровообращение. Стимулируют активность клеток кожи, замедляют процессы старения, предотвращают образование морщин и делают кожу гладкой и эластичной.
: Оксид цинка уменьшает продукцию кожного сала, оказывает антисептическое и вяжущее действие. Уменьшает местные проявления раздражения и воспаления. Способен образовывать на коже защитный слой, ограничивающий воздействие на нее неблагоприятных и раздражающих факторов. Обладает подсушивающим эффектом.
: Обладает мягким ароматом.
: Солнцезащитный блок ЗРРЗО РА ++
(с) happy-berry-shop

Моё мнение:

Я наносила на кожу без увлажнения и базы. Да, это моя ошибка, так что вместе с базой всё могло быть значительно лучше...
Но что было - то было, и отзыв написан исходя из ощущений, полученных после первого применения.

1) Он маленький, да - 30 мл.

2) Пахнет ОЧЕНЬ. СЛАДКО. Вы наносите на лицо - и дай Бог через полчаса запах выветрится.

Я взяла себе самый светлый тон, потому что боялась, что и он не подойдет.

3) Финиш матовый, бархатный, лицо трогать настолько приятно и настолько матовый, что всякая пудра остается лежать в косметичке.

4) Поначалу не показывает шелушения, но при макро-рассмотрении лица виден. Т.е. за 20 см от лица его вряд ли кто-то увидит, только если носом не уткнётся)

5) В морщинки на веках чуть проваливается, но если нанести тени/пудру и перед этим растушевать эти линии, то всё будет ок (как по мне - это вечная проблема всякого бб-крема).

6) В мои маленькие поры не проваливается.

7) Не липкий.

8) Желтый подтон.

9) Не экономичный. А ведь его и так мало...

А еще...внезапно, но отпечатывается на телефоне (видимо, из-за эффекта пудры?) и после 1-2 часов кожа может его съесть и показать шелушения на носу (опять же, я просто свою не увлажняла). И это "может". Может, ваша кожа его полюбит и не съест. :)

Вот такие свотчи!
Надеюсь, он не забьет мне поры и  не вызовет проблем с кожей :)







UPD И как обещала - фотография подруги! : ) Со стороны, с которой хорошо виден нос нанесена база Holika Holika Naked Face Glow Base, а с другой стороны - основа с кактусом от Skinfood. С Холиковской основой бб-крем подружился чуть лучше. Ну и поры уж прям НАСТОЛЬКО АЖ видны лишь если уткнуться лицом в чужое лицо :D На фото в 20 см от неё бб-крем смотрится хорошо. И это еще учесть, что она чуть вспотела, танцуя)





И хотела бы дополнить пост тем, что вот моей маме крем очень понравился. Она забрала его себе и совершенно не жалуется. 
Так что не опирайтесь чисто на отзывы, ведь у каждого своя кожа)
Хочется купить и попробовать - покупайте, пробуйте!
Вы вполне можете быть тем счастливчиком, кому этот крем подойдет ^__^

17 комментариев:

  1. Что-то я не вполне поняла. Желтый недружественный подтон, стойкость минимальная: 1-2 часа, на телефоне отпечатывается, расход неэкономичный (хотя, как по мне, так это плюс), с маскировкой у него тоже плоховато. А почему такой восторг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стойкость минимальная ибо без всего наносила, с базой и хотя бы увлажняющим должно дольше держать)
      А восторг был при получении, эх) Потом он куда-то запропастился)

      Удалить
    2. Спасибо)) У меня не праздный интерес. Люблю ББ-кремы. К обычным тональным кремам не вернусь уже. Но не покидает ощущение: "вдруг есть еще лучший, чем у меня уже есть и мне его надо?"

      Удалить
    3. Понимаю, у меня та же ситуация)) Вроде бы и нашла "своё", но продолжаю пробовать другие))

      Удалить
  2. А мне желтый подтон очень идет, хоть кожа и бледная. Поэксперементируйте с подружкой над порами, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ндааа, хорошо что не заказала его :С Спасибо за отзыв! Жаль что он такой(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста~ Кажется, со мной дружит только сс-крем от скинфуда и ту кул фо скул + в 80% Мишша)

      Удалить
  4. Спасибо за пост! Только вроде недавно вышла эта серия, а вы уже такой информативный обзор сделали, особенно интересно было посмотреть как бибик сидит на вас и вашей подруге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам)) Я как его увидела в продаже - сразу заказала)) Ну и как только пришел - сразу попробовала))

      Удалить
  5. Ну какой-то не компетентный обзор. Не увлажить кожу это неуважение какое-то. Конечно с неподготовленой кожей средство поведет себя не так хорошо, как при выполнении всех условий. И насколько я знаю все средства для коррекции расширенных пор рекомендуют вбивать. Думаю повел бы себя по-другому и не упал бы так в поры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение) Я позже попробовала на увлаженную кожу и базу - всё равно не то...Может, кому-то он да и подойдет. Хотя моя мама им пользуется и души в нем не чает - вот что значит - всё индивидуально) А она никакими базами и затирками не пользуется.

      Удалить
    2. Про то, что нужно вбивать - знаю, спасибо)

      Удалить
  6. Это лучшее из всего, что ты пробовала? :)
    А если цвет кожи очень бледный и с желтизной вообще никак не дружит? -___-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, пока что самый любимый - http://watery-berry.blogspot.com/2014/09/holika-holika-face-2-change-moist.html
      Тогда лучше избегать этих бб-кремов с желтизной и брать с серым подтоном) Например вот этот holika holika face 2 change не желтит и не темнит)

      Удалить
  7. Хотела купить из этой серии базу, бб, пудру, пенку и т.д. теперь засомневалась...учитывая что я буду пользоваться отбеливающими средствами..а тут сверху на тебе, желтый оттенок хD теперь даже не знаю, что брать) кстати заказываю на этом сайте..дешевле вроде как http://hanamana59en.cafe24.com/Front/?url=customerPage&code=main2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже этот бб-крем заказывала с бьютинэт, да)) Но пробники там невыгодные)

      Удалить