суббота, 22 ноября 2014 г.

November15DSC Обзор: Etude House Face Conditioning Cream SPF25 PA++

В блогах у Насти и Ксюши проводится очередной марафон~ Справа от поста видите баннер? Нажимайте на него и участвуйте! Замечательная возможность показать всё, что накопилось за год (лично у меня).

Затерялся пробник такого вот чуда. Этьюд никак не забудет дорогу в мои руки, ну а для меня это подов попробовать еще один продукт их производства.





Что пишут:

Крем создает увлажняющее, гладкое покрытие, которое восстанавливает питательный баланс и создает идеальное покрытие для нанесения макияжа.
 Контролирует работу сальных желез, оптимизирует работу клеточного дыхания, балансирует гидро-липидный баланс кожи.
Применение: Наносите крем тонким слоем на последнем этапе ежедневного ухода, перед нанесением основного макияжа.

Моё мнение:

Первая попытка была не очень удачной. Нанесла точечно этот крем (о боже, как трудно его нормально распределить по лицу, вы бы знали), а после попробовала сверху бб-крем...Не повезло, скатался.

Второй раз я смешала его с этьюдовскими основами, но моё лицо стало ужасно желтого цвета, так что пришлось всё быстренько смыть и пойти в универ не накрашенной :(

Третий раз я нанесла его поверх тонера, на улице чуть ниже нуля. Наносила сначала на пальцы, а потом уже на лицо.

Лично для меня этот крем - замена питательному крему и основа для...ничего.
Да, макияж я на такой не положу. а вот просто нанести на лицо и пойти на учебу и работу - самое оно.
Высыпания, покраснения, раздражения от него не появились.

Пробник был один, второго нету и не будет. Может, кому-то больше подойдет и пригодится :)



Харьковчане и вообще все люди Украины могут заказать этот крем в полноразмерном виде здесь

А марафон (тот, что среди трёх стран) перевоплотился в конкурс, подарок будет уже один~
Прочитать условия можно здесь~

2 комментария:

  1. Ужасная штука. Я рискнула его протестировать в обычный учебный день. нанесла его (ужас-ужас-ужас). Потом основу, думая, что она поправит положение. Но все стало еще ужасней. а смывать времени не было. Весь день ходила с кошмаром на лице.
    Никогда у меня еще не было такой кожи (жирной, как будто отваливающейся кусками, как льдинки) чем после использования этого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, поэтому я не наносила на неё ничего поверх, и покупать потом заново не стала))

      Удалить