среда, 26 ноября 2014 г.

November15DSC Обзор: Skinfood Gold Kiwi Hydrating Mask 8ml

В блогах у Насти и Ксюши проводится очередной марафон~ Справа от поста видите баннер? Нажимайте на него и участвуйте! Замечательная возможность показать всё, что накопилось за год (лично у меня).

Долго лежал этот пробник. В принципе, большего размера не существует, а вот 9 братцев его благополучно ушли в коллекцию по уходу за кожей неизвестных мне барышень.

Сегодня речь пойдет о  Skinfood Gold Kiwi Hydrating Mask.




Что пишут:
Маска Gold kiwi Hydrating mask отлично очищает кожу, проникая глубоко в эпидермис. Поскольку золотой киви богат энергетическими частицами, маска позволяет превосходно насытить кожу витаминно-минеральным комплексом. Благодаря этому кожа лица станет мягкой и ожившей, что достигается при минимальных усилиях с вашей стороны.

Применение: после умывания наложить маску средне-толстым слоем, избегая попадания на область глаз. Подержать в течение 10 минут и смыть прохладной водой. Для более интенсивной терапии при обезвоживании рекомендуется помассировать лицо с маской.
(с) asiansecret

Моё мнение:
Оно странной консистенции недожеле.
Имеет химический запах (но он уже больше меня не пугает).
Его так мало :(
После нанесения очень сильно щипало лицо. Думала смыть, но в других отзывах тоже говорили о пощипывании.
По истечению 30 минут осталось пленкой на моём лице.
Смывается легко.
Кто-то пишет, что она очищающая. Кто-то пишет, что она суперувлажняющая.
Кожа лица на ощупь мягкая и гладкая, но просит увлажнения уже через 5 минут после умывания.
Маска для "побаловаться" : )
Может, если пользоваться ею хотя бы раз в неделю, эффект будет заметен.
А пока что - баловство.



Лирическое отступление:
Ожидаю приезда моей первой коробочки Memebox - #56 K Style 4
Уже знаю, что там и примерно каких цветов, и это безумно меня радует.
Получилось так, что со всеми скидками я потратила 23 доллара вместо 130 за всю эту косметику. А на 130 долларов декоративку я бы себе ни за что не купила, особенно в этом возрасте.
И еще 4 декабря отправится в путь новая коробочка c золотым билетиком #78 Dirty Gal
Улиточный крем у меня был в пробниках - очень радовал. А голубая маска...Наверное, эту коробку я хочу только лишь из-за неё :D В общем, декоративкой и уходовой на зиму закупилась!
И да, я безумно люблю спойлеры, так что стараюсь найти как можно больше информации о продукции в коробочках : )
Так вот я к чему. На официальном канале увидела вариант обзора коробочек и вдохновилась! Когда придут мои - сделаю такие же : ) Ну и будет отдельный пост о каждой с описанием подробным и отзывами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий