пятница, 14 ноября 2014 г.

November15DSC Обзор: Etude House Stay Up Foundation (Pure + Beige)

В блогах у Насти и Ксюши проводится очередной марафон~ Справа от поста видите баннер? Нажимайте на него и участвуйте! Замечательная возможность показать всё, что накопилось за год (лично у меня).

Прибыл пришелец от Etude House, который (внезапно) мне полюбился~
Краткий пост о  Etude House Stay Up Foundation (Pure).
У меня так же имеется его собрат Beige, но тон не мой.

Что пишут:

Etude House Stay Up Foundation обеспечивает гладкое, равномерное покрытие, великолепно маскирует недостатки кожи, не создавая эффекта маски.
Средство обладает увлажняющим свойством, защищает от негативного воздействия УФ лучей, придает коже здоровый вид.
Выпускается в 5-ти оттенках.
25 мл.
(с)bbkorea

Система оттенков


Моё мнение:
Гугл стал очень сильно портить качество загружаемых фотографий, поэтому закинула их на другой ресурс.

Так выглядят пробники


Смешанный цвет и вправду похож на слоновую кость, как по мне. 
Или нет?....


Фото "до" сверху и "после" - снизу.
Только Pure, смешивать или чисто Beige использовать не решилась.

















И вот так выглядит на лице в общем.
Ох, с этим кремом (точно, самый светлый и холодный тон из всех кремов у Этьюда!) как Белоснежка :D


Единственное, что смущает - на веках растушевывать нужно тщательно, и без базы может через 4 часа шелушиться.

Сегодня выгуливала его, смешав немного с бежем и базой от Мишши.
За 12 часов  лицо как было матовым, так таким и осталось, после нанесения разве что прошлась пудрой по лицу. Никуда не исчезает, это тоже плюс.
Но перед ним нужны как минимум тонер и база, чтобы не сушил.

Нравится мне этот товарищ, единственный у Этьюда~

9 комментариев:

  1. Наконец-то практически не желтый! Но мне он видится прям маской. Я не права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее, он правда не желтый)) Ну, как по мне)
      Может, видится так, но не чувствуется совсем, а если добавить немного бежа, вообще здоровый цвет лица и ровный тон, меня всё радует)

      Удалить
    2. Меня еще радует стойкость. Понятно, что это индивидуально. Подожду пробников на Тестеркорее и, пожалуй, куплю. Спасибо за отзыв :)

      Удалить
    3. Даа, я сама не ожидала!
      Не за что :)

      Удалить
  2. Какая замечательная кроющая способность!

    ОтветитьУдалить
  3. Nice blog!
    Subscribed to you ♥
    Plz follow me back http://kirasenpai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня он катается почему-то через час-два уже. Оттенок ivory, когда брала думала, что самый светлый, но он оказался чуть темнее (от шеи разницу ну оочень видно), да еще и жутко желтым, хоть и не рыжий. :С огорчилась неимоверно

    ОтветитьУдалить