вторник, 10 февраля 2015 г.

Обзор: Tony Moly Cat Chu Wink Tony Tint #1

Кто еще не знает - я фанат красных губ. И чем темнее красный, тем для меня круче. К моим кроваво-красным тинтам присоединился полученный почти даром тинт от Tonymoly. Просто там уже не было половины (вылилось по пути с почты на почту), а тинты - это вещь вечная.





Что пишут:

Данный тинт - сочетание сразу двух бестселлеров от Tony Moly: серии Cat Chu Wink и Tony Tint.
Продукт выполнен в виде котика, тинт наносится аппликатором.
Многофункциональный пигмент- мега-популярная в Южной Корее штука, которая не раз светилась в фильмах и узнается мгновенно! Ее используют звезды и теперь она доступна вам.
Тинт - это красящий пигмент, он слегка подкрашивает губы, не имеет запаха, быстро впитывается в кожу.
Многофункциональный пигмент может быть использован как румяна или как пигмент для губ.
Жидкий пигмент поможет сделать цвет ваших губ более выраженным, более ярким.
Масло жожоба обеспечивает быстрое впитывание, увлажняя и восстанавливая губы.
Также содержит другие питательные ингредиенты, благодаря которым губы выглядят выразительными и яркими
Объем 10 мл
(с) klumba

Моё мнение:
У меня тот, что крайний слева. Вишневый, то есть. Таинственный и непредсказуемый. Если наносить градиентом, то спокойно может дать малиновый оттенок. А если нанести его как помаду на все губы - станет алым. Малиновые я не люблю, а вот алый цвет - обожаю.



Вот так выглядит упаковка (испачканная из-за разлитого тинта)


Кровушки не хотите? :) А натуральненько!


Не люблю делать градиентные губы (мне совсем не идет, выглядит стремновато, да и малиновый оттенок ни в какую просто), поэтому крашу сразу полностью :) Да, он именно такого цвета! Сколько раз ни проверяла. Даже не знаю, какой тогда оттенок на губах у красного...

В отличие от моего вампирского тинта нормально красит верхнюю губу. Разводы остаются лишь после нанесения, но если их аккуратно растушевать, то будет ровный цвет. Стойкость - если есть, пить и облизывать губы, то слезет на раз 10-й. Если не трогать особо. то более 3-х часов продержится.
Правда, на вкус он не очень. Горьковатый. Так что если вздумаете целоваться - предупредите партнера :)
Не скажу, что въедается будь здоров. Тинт, пришедший в мимибоксе въедается в разы хуже. Но и с этим придется попотеть, чтобы окончательно убрать его с губ.
Не увлажняет, ага.
И самое главное - зубы не желтит! Это счастье :)

Чем темнее и краснее тинт, тем больше моё счастье.
С этим тинтом оно достигает своего пика~

Буду пользоваться еще очень долго и очень нудно :)

12 комментариев:

  1. Как на тебе красиво сидит! У меня вот некоторые тинты не могут адекватно закрасить верхнюю губу, ага Оо И мне нравится градиент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня такой другой от Тонимоли) нижнюю закрасит, а верхняя - в разводах...
      Мне нравится градиент, но не на своих губах))

      Удалить
  2. Ох, какой красивый:) у меня такой же в миниатюре, все никак закончится не может : D

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок, на первой фотке где половинка закрашена видно немного розованый отлив, я как раз писала про красный как то , он более насыщенный, глубокий.

    ОтветитьУдалить
  4. ой я хочу оранжевый такой=) Но всё не соберусь=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оранжевый вообще мечта)) Тоже хотела бы когда-нибудь купить, попробовать))

      Удалить
  5. И я хочу попробовать оранжевый. Думаю, на лето и весну он пришелся бы ко двору))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Но мне кажется, он такой капризный цвет, что не каждому подойдет, в отличие от вишневого или красного...

      Удалить