вторник, 3 марта 2015 г.

Обзор: Holika Holika Wine Therapy Sleeping Mask (red wine)

Как-то я уже покупала себе ночную маску с вином, но только белым. Результат был абсолютно никаким. Но потом мне сказали, что с красным вином лучше, поэтому я решила дать этой маске второй шанс и взяла себе на пробу. В общем, под катом - всё, что из этой попытки вышло : )




Что пишут:
Ночная маска повышенной эффективности с настоящим вином. Вино содержит массу полезных микроэлементов для нашей кожи, которые повышают эластичность, способствуют улучшенной регенерации клеток, а также, продлевают молодость нашей кожи. 

Красное вино - обеспечивает уход за кожей с морщинками, сокращает их, а также, предотвращает появление новых. Маска эффективно разглаживает кожу в течение ночи, повышает ее эластичность и стимулирует природную выработку коллагена для эффективной борьбы против возрастных изменений. С утра, Вы заметите, что кожа выгладит значительно более отдохнувшей и свежей, а на ощупь более упругой и нежной.


Моё мнение:
Маска с медом научила меня правильно пользоваться такими вот "липучками", поэтому лицо к подушке прилипать не хотело :3

Мой слоёный пирожок на лице перед сном:
- тоник от tonymoly egg war
- лосьон tonymoly seaweed
- маска

Изменений не увидела, но через неделю-две использования обновлю пост и добавлю фотографию изменений, может, что-то да будет. Тон кожи у меня утром всегда ровный до умывания, но тут он был ровным и после утренних процедур и тоника. Удивительно.

На утро кожа была мягкая.
А еще маска очень вкусно пахнет.

И как всегда - фотография со вспышкой. Почему с ней? Потому что фото лица перед применением я делаю ночью, да и эффект от маски лучше виден со вспышкой (как по мне). Без неё трудно что-либо разглядеть. А с ней - все недостатки кожи видны просто на все 100%.

Это после первого применения. Посмотрим, что будет дальше :3



А какая у вас любимая ночная маска?

10 комментариев:

  1. у меня полная версия. открыла ее неожиданный эффект - рассасывает подкожники - прям растворяет их. Почти аж банку добила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня нету подкожников, а на подружках проверять - дорогое удовольствие) но спасибо, буду знать))

      Удалить
  2. Пока у меня нет любимой ночной маски, но всегда стараюсь брать миниатюры. Я видела объем полной версии этой маски, с ног до головы можно обмазаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! и кожа не успевает привыкнуть)

      Удалить
  3. А мне очень даже нравится наносить эту маску в осенне-зимний период, когда кожа немного суховата. Результат всегда отличный на утро )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня для сухости кожи есть банановая от тонимоли)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня на нее аллергия жутчайшая была! Два раза делала попытки подружиться, и потом по 1,5 недели лечила лицо :((

    И кстати, Я награждаю твой блог как перспективный (подробнее http://history-of-beauty.blogspot.ru/2015/03/omg-liebster-blog-award.html)

    ОтветитьУдалить
  6. мне она очень понравилась. отличный заживлающий и увлажняющий эффект. у вас тон кожи тоже заметно лучше стал

    ОтветитьУдалить