понедельник, 11 мая 2015 г.

Обзор: SU:M37˚ Air Rising TF Perfect BB SPF 43 PA+++

Давно я ничего тут не писала~ Сегодня всё же решила обновить блог новым постом о бб-креме от Su:m 37.



Что пишут:
- содержит ферменты 80 растительных ингредиентов натурального брожения;
- подходит для всех типов кожи;
- имеет высокую степень защиты от солнца, блокирует УВ и УФ-лучи;
- имеет мягкую, легкую шелковую текстуру, сохраняет ровный тон кожи на долгое время;
- не содержит искусственных ингредиентов, пигментов,  минеральных масел, синтетических отдушек.
(с)


Моё мнение:

Вот так выглядит пробник бб-крема. У кого-то он может быть синим, у кого-то - таким, как у меня. Не знаю точно, какой из них новый, но скорее всего - белый вариант.

 Его мне хватает где-то на два применения.


Цвет на руке. Обычно мне подходят все крема с серым подтоном и оттенка #21 или light beige.
Вообще, нейтральный. Совершенно не желтит и не делает из лица цвет асфальта.


Так как сначала я выдавливаю на тыльную сторону ладони, а потом уже наношу крем на лицо, в середине дня я заметила, что на том месте, где были остатки этого крема кожа была чуть темнее, чем на остальной части руки. Меня это напугало, хотя на лице цвет остался неизменным.

В других отзывах говорят о том, что он сушит кожу и больше подходит для жирной кожи, но это не совсем так. Крем не дает матового финиша, а жирной коже вряд ли захочется быть блинчиком с утра пораньше. Вполне подойдет сухой, нормальной и комбинированной коже, но перед нанесением лучше нанести увлажняющую эмульсию или базу.

Маскировка у него слабая, достаточно легкая текстура, пахнет очень сильно чем-то сладким, похожим на лакрицу. Примерно так же пахнут другие кремы (для глаз, например) от этого же производителя.

Спокойно продержался на лице 6 часов, никуда не исчез. Без жирного блеска и появления неожиданных шелушений.

СПФ хороший, да вот крем дорогой даже в пробниках. 1 мл обойдется в ~10 грн (~25 рублей).
Боюсь подумать о полноразмерке :)

Многим моим знакомым он нравится.

Но, что-что, а запах на любителя. Особенно учитывая мою ненависть к лакрице :D

Любительницам серого и нейтрального подтонов с минимум проблем на коже лица могу порекомендовать попробовать этот крем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий