суббота, 16 мая 2015 г.

Обзор: IOPE Perfect Skin Base no.1 light green

После базы от Etude House я обхожу такие цветные основы десятой дорогой, но что-то толкнуло меня открыть пробник этой базы и понять, что есть в этом мире идеалы.



Что пишут:

База под макияж с гиалуроновой кислотой. Позволяет создать основу для качественного нанесения макияжа. Перламутровые микрочастицы создают эффект светящейся кожи. Гиалуроновая кислота обеспечивает максимальное увлажнение.
Легко наносится делая вашу кожу чистой!
После нанесения быстро впитывается подготавливая кожу к макияжу.
На масляной основе. Белый пудровый финиш наполняет кожу светом.
Ингредиент Гиалуроновая кислота наполняет кожу влагой, увлажняя и выравнивая кожу.
(с)


Моё мнение:
У меня пробник, в котором примерно 1 мл этого крема. 35 мл без оригинальной упаковки обойдутся в ~200 гривен, когда как в красивой оригинальной упаковке база стоит ~28$.
Тем более из такой тубы практически невозможно вытащить всё средство, так что в пробниках это средство очень выгодно покупать.

Запах у базы приятный, цветочный, косметический. Текстура довольно-таки жидкая, не липкая, хорошо распределяется по лицу.

Я боялась, что буду бледной поганкой или подобием Шрека, но эта база разрушила все мои сомнения, сделав кожу мягкой и приятной на ощупь, а так же придала легкое сияние, будто жемчужная основа : ) Пудрового финиша не наблюдала.

Боюсь, что обладательницам жирной кожи такая база не подойдет, зато девушкам с сухой/нормальной кожей она будет идеальна. Подружилась с Etude House Stay Up Foundation, ни одного шелушения/покраснения, абсолютно ровный цвет кожи на протяжении всего рабочего дня! Вот это номер :D




Для моей чувствительной бледной кожи с близко расположенными сосудами это средство - настоящая находка! Пока что у меня лишь два пробника этого средства, но, думаю, что в ближайшее время куплю еще. Тем более так шикарно держит тон! И дружит с маслом для лица, да :)

3 комментария:

  1. Спасибо за отзыв) Поищу эту базу. Странно, что она не матирует, обычно зеленые базы для проблемной и жирной кожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На удивление, да) Но она крутая, очень *___*

      Удалить
  2. У меня для тебя есть небольшой чаллендж ♥
    What's in my makeup bag tag - http://kirasenpai.blogspot.ru/2015/06/whats-in-my-makeup-bag-tag.html

    ОтветитьУдалить