вторник, 17 ноября 2015 г.

Обзор: A'pieu Rub in Gelato Mask Pistachio 100ml

Когда появились данные маски-мороженки, мне захотелось купить себе одну из них. Выбор пал на фисташковую маску, которая помогает мне заботиться о своей коже.

Давайте посмотрим под катом, что из себя эта маска представляет : )


Что пишут:
Фисташковая глубокоочищающая маска для лица, 100ml
В состав входят: порошок красных бобов, бетаин, экстракт кава, экстракт центеллы азиатской, экстракт риса, экстракт эвкалипта, экстракт листьев шелковицы, экстракт портулака, экстракт корня кудзу, экстракт солодки, пиона, экстракт жгун-корня, экстракт корня вяза, экстракт семян амаранта, экстракт семян фисташки, настой зеленого чая и мяты, растворимый коллаген, экстракт алоэ вера, гидролизованный лецитин, керамид 3. 


Моё мнение:
Честно признаться, я бы купила еще маску с рисом, потому что хочется посмотреть, как она будет справляться с поставленными перед ней производителем и покупателем задачами. Но мой выбор пал на фисташковую, поэтому рассмотрим её.

По запаху и консистенции - почти копия маски, которая попалась мне в одном из memebox.

Единственное отличие - зеленый цвет и вместо черного кунжута что-то другое (нет, не фисташки, ну явно же...разве какая-то шелуха от них). Эту маску от B&Soap неудобно было наносить, она тяжело распределялась на лице. У фисташковой маски более щадящий вариант, но так же в первый раз может показаться, что вашему лицу не очень хорошо от мятного эффекта. Да, холодок по коже приличный. Но спустя время привыкаешь, а вот к эффекту от B&Soap я не могла привыкнуть.


Вот так выглядит упаковка и содержимое фисташковой маски. Консистенция густая, но не застывает в какое-то желе, как делала маска  B&Soap, из-за этого наносится она просто отлично. Толщину слоя регулировать можно самим, хотите тонкий слой - пожалуйста! Густой и толстый - пожалуйста! 
Смывать лучше массируя пальцами лицо, будто вы его скрабите. Так маска смывается лучше и дает, почему-то, больше эффекта.
К сожалению, на моём лице эффект не виден, а вот мой парень, которому удалось её попробовать, сказал, что есть результат и попробовал бы её еще раз через время (до этого он не пользовался подобными очищающими масками...может, поэтому и был виден эффект). Единственный минус лично для него - тяжело смывать, поэтому только этот минус его раздражает. 

Я сама маску использовала как минимум 2 месяца подряд, если даже не три. Раз в неделю - самое оно, не чаще. Можно даже реже, чередовать с другими средствами. 


Таков эффект маски на моем лице. Две нижние фотографии, к сожалению, не сфокусировались сразу нормально, поэтому придется смотреть на то, что есть : (

Нужна эта маска тем, у кого нету аллергии и еще какой-нибудь ужасной реакции на мяту в составе, у кого достаточно широкие поры и кто не злоупотребляет другими очищающими средствами (как я, вот эффекта особо-то и нету). Ну или просто побаловаться : )

Куплю ли я вторую? Да, но только уже с рисом. Думаю, толку будет больше~

Комментариев нет:

Отправить комментарий