четверг, 26 ноября 2015 г.

Обзор: Innisfree White Pore Facial Cleanser 50ml

Сегодня немного поговорим о миниатюрной версии пенки от Иннисфри~ Эта мандариновая серия поможет вашей коже стать белоснежно чистой : ) Точнее, чистой и светлой~ Средства из этой серии достаточно дорогие, в неё входят: легкая сыворотка (skin), серум-ампула, крем для век, крем и маска + данная пенка.


Что пишут:
Пенка для умывания содержит папаин, экстракт апельсиновой кожуры, экстракт кактуса, экстракт зеленого чая, экстракт листьев камелии. Линия основана на комплексе шести цитрусовых флавоноидов, которые помогают сохранить чистоту кожи, укрепляют тургор кожи и препятствуют ее расширению. Средства серии очищают и подсушивают кожу. Устраняют загрязнения, которые есть на коже, обладают бактерицидным действием. Не содержит искусственных красителей, сульфатов, минерального масла, имидозанила. Глубоко очищает и отбеливает кожу, делает её более гладкой.
(с)


Моё мнение:
У меня никогда до этого не было пенок от данного производителя, поэтому это первопроходец : ) Очень мягкая пенка, в то же время хорошо очищающая кожу от грязи, пыли и всего, что накопилось на коже за день. Насчет того, смывает ли она макияж - вряд ли. Смыть остатки масла с лица она может, а вот полностью с макияжем сама не справится. Не для этого такая пенка предназначена, как по мне : )
Очищение пор? Ничего не могу сказать со своими микроскопичными порами, но это - самое то, чтобы умыться вечером и не переживать о том, чистое лицо или нет. Возможно, людям, у которых поры большие, заметили бы результат. Отбеливание? Возможно, но моя кожа всё такая же светлая, какой была раньше : ) Я не пользовалась ею регулярно, поэтому мне она не помогала предотвратить появление пары-тройки прыщиков (нет, не из-за неё). 





Вряд ли я куплю её еще раз, для меня эта пенка была чем-то вроде баловства... Но претензий к ней нет - мягкая, вкусно пахнет цитрусовыми и чем-то сладким, хорошее очищение кожи перед сном. И это всё : ) Не друг и не враг, а просто так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий