понедельник, 16 ноября 2015 г.

Обзор: SU:M37° White Award Bubble-De Mask



Осень приближается к концу, а у меня есть куча продуктов, на которые я хотела бы сделать обзоры. Большинство я успела использовать, так и не сделав обзор, но не беда~ Впереди еще много всего, что можно показать : )

Первым испытуемым будет кислородная маска от SU:M37°. Говорят, она хорошо очищает поры и выравнивает цвет лица. Так ли это? Смотрим под кат!




И да, B.A.P вернулись, не забудьте посмотреть их клип :)




А пока перейдем к обзору~




Что пишут:

SU:M37° White Award Bubble De Mask — кислородная маска в одноразовой упаковке для глубокого нетравматичного очищения пор с эффектом осветления. Изумительно смягчает кожу. 
Состав на основе ферментированного ингридиента для осветления NAPS (N-AcethylPhytosphingosine), мощного антиоксиданта ферментированного из ягод Acai Berry, дает возможность получить свежую, сиящую кожу с эффектом полупрозрачности и свечения. Экстракт портулака смягчает кожу, а пузырьки кислорода очищают поры, делая кожу безупречной. 
Кремовая маска хорошо распределяется по коже и через 30 секунд после наненсения начинает пузыриться. Рекомендуется не смывать минут 20, и все это время маска активно работает, ее состав вступает в реакцию с кислородом, микроскопические пузырьки проникают глубоко в поры и нежно и нетравматично очищают их от грязи и жира. 
После умывания можно нанести стягивающее поры средство или наложить тканевую маску с гиалуроновой кислотой. 
Пробник - 4 мл.



Моё мнение:
К сожалению, на моей коже не удалось подтвердить, что поры хорошо очищаются, но мои две подруги, которые взяли себе эту маску на тестирование, сказали, что их поры очистились, а еще классно выровнялся цвет лица. И появлялись несколько прыщиков, которые исчезали буквально через несколько часов.
Маску советуют наносить перед сном, а после неё нанести любимую ночную маску. Утром уже будет виден результат. А можно нанести средство, что стягивает поры, или какую-нибудь тканевую маску, например, с гиалуроновой кислотой.
Выставляю фотографии того, как маска работает и справляется со своей задачей на сухой чувствительной коже, с маленькими порами, но часто посещающими покраснениями.


Так выглядит упаковка маски в пробнике. Хватит на 2 раза на всё лицо. А если локально - на 3-4 раза~




Фото делались со вспышкой, потому что, мне кажется, так лучше видно то, что происходило с кожей, до мельчайших подробностей : )

Маска очень прикольно ведет себя на лице: ощущение, будто что-то стекает по лицу или падает, хотя это просто лопаются пузыри.
Приятное баловство для меня, да и только :( А вот людям с расширенными порами очень рекомендую хотя бы попробовать один раз. Сколько раз не слышала восторгов по поводу очищения пор - работает только на достаточно больших. На примере моих крошечных пор лично я ничего не заметила.

Еще раз не куплю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий