воскресенье, 1 января 2017 г.

Обзор: Tonymoly Pro Clean Smoky Scrub Deep Cleansing Foam




А вот и Новый год к нам пришел! Время для нового поста :)
Сегодня мой герой - скраб-пенка из новой серии Pro Clean (в августе-сентябре точно новой была) от бренда Tonymoly~




 Что пишут:
Пенка-скраб с натуральными скрабирующими частичками глубоко очищает поры, разбивает жировые пробки, освобождает поверхность эпидермиса от ороговевших частичек, способствуя скорейшей регенерации клеток кожи и быстрому обновлению кожных покровов. Средство мягко ухаживает за кожей лица, восстанавливает гладкость и чистоту кожи, сужает поры, значительно сокращает количество черных точек. Сбалансированный состав средства позволяет глубоко увлажнить кожу, сбалансировать работу сальных желез, снимает раздражения, успокаивает воспаления и покраснения.

Способ применения: Нанесите скраб на влажную кожу лица массажными движениями. После умойтесь теплой водой. Подходит для ежедневного применения.



Моё мнение:

Кто-то аромат этой пенки сравнивает с ароматом Chanel №5, но для меня это аромат ладана или чего-то такого. Умываюсь и думаю о церкви, как вот такое привлечение к мыслям о Боге...
В общем, аромат очень и очень специфический, некоторым может не понравиться, хотя... смотря, что на что будет похож аромат именно для Вас :)

Пенится слабо, ведь пенить и не нужно (судя по описанию способа применения на упаковке). Но я иногда вспениваю, без разбавления подобным способом водой пенка достаточно сильно очищает кожу. Макияж такой лучше не смывать, использовать просто как средство для глубокого очищения кожи, зону глаз желательно не трогать вот совсем (только если Вы не любите рисковать...).
Пенка воспаления не вызвала, девушкам с сухой кожей такую 100% желательно разбавлять водой или использовать крайне редко.
Упаковка супер-стильная, но вот содержимое достаточно странное для меня.
Нет, со скраб-пенками я знакома, моя любимая спасительница - вулканическая от Innisfree. Вот что спасает меня, маму и брата от проблем с кожей!
А это - приятный собрат, правда, стоит себе в уголке, ждёт момента, когда сможет понадобиться...






Не скажу, что супер-пупер средство, без которого Вы не сможете жить.
Если подобного не пробовали, то можно взять, использовать в перерывах между обычной пенкой и скрабом.
Если пробовали, то можете взять лишь ради интереса, потому что волшебства от данной пенки трудно дождаться : )
И аромат её не забуду никогда....
Если не ладан, то точно какие-то благоухания.

А Вы пробовали что-то из серии Pro Clean?
Или может у Вас есть любимая скраб-пенка от другого бренда? : )

Счастливого Нового Года!🎄



2 комментария: