четверг, 28 августа 2014 г.

August15DBBC Обзор: SKIN79 Super Plus Vital BB Cream Triple Functions Hot Orange

Благодаря августовскому марафону бб-кремов от Насти, все мои недописанные обзоры по бб и сс кремам, наконец-то, будут опубликованы : ) Кому интересно - нажимайте на картинку-баннер справа, она перенесет в чудесный пост о том, как и зачем участвовать~

За 2 года использования корейской косметики я перепробовала почти все виды бб-крема от SKIN79. Моя команда любит розовый (он же командный, какие-то съемки, фотосессии, выступления - он как фундамент макияжа), маме нравится золотистый, серый с фиолетовым тоже неплохи, так же, как и хайлайтеры. И вот настало время купить оранжевый...только пробник.


Что пишут:
Новый бб-крем в этой серии, улучшенная версия Hot Pink. Классическое тройное действие: осветление, разглаживание и предотвращение морщин, защита от солнца. У крема очень высокий солнцезащитный фактор (SPF 50). 
Помимо аденозина, арбутина, экстракта цветов ромашки и комплекса Osmopur c натуральными маслами в креме содержится запатентованный "Vital V Complex", который состоит из важнейших витаминов для красоты и здоровья кожи A, C, E и F.
Витамин А для эластичности кожи, F и дериват витамина Е для питания и увлажнения, дериват витамина С для осветления. В состав крема входит аргановое масло для питания и смягчения 

Универсальный оттенок подстраивается под тон кожи

Моё мнение:
Не понимаю, почему он показался мне темным? Вообще, я брала его на съемки клипа, чтобы испробовать на подруге, у которой очень пористая Т-зона. Нанесла затирку от Тонимоли (напишу про неё отзыв позже, разочаровала), на неё - бб-крем. У подруги кожа темнее моей, ей бб-крем лицо выбелил и кое-как подстроился через час. Да и с затиркой - эти белые...силиконом заполненные...поры смотрелись странно. А потом уже пришла домой и решила попробовать его на себе.

Очень приятный цвет, бежевый с желтоватым подтоном. Хоть мне всё-таки подходит больше серый подтон (а вроде бы, нейтральный оттенок кожи), не желтит. Влажный финиш, усаживается без базы намного быстрее. Где-то когда-то читала о том, что в этих бб-кремах база "включена" в состав. Ну, типа нанес бб-крем, а там тебе и база, и тоналка, и уход в общем. 

Со вспышкой и дневное освещение. Красивый оттенок, ага.
Можно увидеть какой финиш заодно~ Может, даже можно назвать его "сатиновым"?)


И дневное! Видно, что на веках забивается, но это 99,9% бб-кремов делают. 
Самое классное - спф 50! Вот это просто "вау"~


Итак:
+ красивый цвет
+ влажный финиш
+ приятно и ненавязчиво пахнет
+ спф 50
+ желтоватый подтон
+ можно (и нужно) носить без базы
- с базой от тонимоли не дружит
- не для пористой кожи
- может сильно выбелить людей с загаром!

Гугл+ замыливает мои фотки, гадость такая : ( Зато со вспышкой не замылил и всё там хорошо видно~

Чудесный крем! Есть еще один пробник, так что буду пользоваться иногда~

А вы его уже пробовали?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий