понедельник, 25 августа 2014 г.

August15DBBC Обзор: TOO COOL FOR SCHOOL After School BB Foundation Lunch Box SPF37 Watery Skin

Благодаря августовскому марафону бб-кремов от Насти, все мои недописанные обзоры по бб и сс кремам, наконец-то, будут опубликованы : ) Кому интересно - нажимайте на картинку-баннер справа, она перенесет в чудесный пост о том, как и зачем участвовать~


Кто-то меня давно спрашивал, пробовала ли я ланч-бокс от ТКФС, так что теперь могу с гордостью сказать, что да. Пусть и не полную версию. Жаль только, что все пробники too cool стоят просто дофига и больше.




Что пишут:

Зачем носить с собой множество косметики?
ББ крем+консилер+хайлайтер в одном флаконе — три продукта, которые легко сделают вашу кожу сияющей!
Эффективно и надолго защищает от воздействия ультрафиолета (SPF 37 PA++).
Содержит полимеры, увлажняющие кожу и способствующие свежести макияжа.
Кремнийорганический порошок (OSC Powder ) позволяет создать гладкое, равномерное и стойкое покрытие.
Входящий в состав алмазный порошок отражает свет и придает коже внутреннюю глубину.
Вес: 40 гр
Существует 2 тона:
1. silky( matte) skin чуть светлее тона #21, освежает уставшую кожу - шелковистая кожа.
2. watery (moist) skin чуть светлее тона #23, увлажняет и питает кожу - увлажненная кожа.
Он отлично маскирует, хорошо наслаивается, не скатывается, выравнивает поверхность кожи и не западает в поры.
И главное - его матовый финиш держится гораздо дольше других кремов.

Моё мнение:

Вот такой пробник. Содержимого хватит на 3 раза точно, может кому-то повезет - даже на 4 раза. У меня просто лицо большое, в отличие от миниатюрных кореянок~

Крем (где-то я про это читала) чуть светлее Мишши 23. У меня был 21 номер, и он был для меня просто идеальным. Но другого пробника не было, а попробовать хотелось. В принципе, не такой уж он и темный.

Хотя, по моему цвету коже хочется сказать иначе, особенно по первой фотографии, да? : )

Вот так бб-крем лежит на коже. И тут я сразу увидела всё то, что не видела раньше. Поры не особо большие, не кратеры, но выглядит не очень красиво, как по мне...
Далее три  фотографии: как смотрится в общем лишь бб-крем, вместе с пудрой и консилером и приближенная.
Хочу сразу сказать, что на верхнем веке отпечатывается, как и другие 98% бб-кремов. У носогубной складки тоже, но нужно успевать растушевывать. У меня с носогубной с левой стороны пожизненная борьба.
Плюсы-минусы раскрывать не буду. Лишь скажу, что если у вас не слишком много проблем и не выраженные поры - он подойдет. В другом случае, боюсь, затирки тоже не спасут. Однако, будут деньги и время - закажите пробник~

Полноразмерка стоит дофига. Пробник стоит дофига.
Как-нибудь, когда стану миллионером или хотя бы его женой - куплю полноразмерку. Побаловаться : )

А еще ко мне едет новый Holika Holika Sweet Cotton Pore Cover BB Cream, который вышел вот буквально на днях. Ох, как бы не разочароваться в нем!

А Вы уже пробовали ланч-бокс?

2 комментария:

  1. У меня лежит этот же пробник)) как жаль что ведет себя так с порами :С
    мне так уже интересен этот холика! но я б лучше пробник, некуда мне эти полноразмерки потом девать ТТ

    ОтветитьУдалить
  2. У меня полноразмерный, но только светлый(матовый) я, вполне, довольна им :3

    ОтветитьУдалить